Заказчик работает в сфере машиностроения. Сотрудники предприятия используют CAD-систему для конструкторской подготовки и систему автоматизированного проектирования технологических процессов. Но в компании нет единой платформы, чтобы обеспечить сквозное взаимодействие между конструкторами, технологами, нормоконтролерами и снабженцами. Компания заинтересована в создании единого информационного пространства для конструкторско-
Для тестирования нового продукта предприятие обратилось в «Софтлайн Решения», уже имея успешный сотрудничества в рамках подбора специализированного ПО. В этот раз заказчик сообщил, что хочет протестировать систему Appius-PLM после пилотирования ряда других продуктов. Appius-PLM позволяет повысить эффективность работы с изделием на всех стадиях его жизненного цикла и помогает планировать сроки выполнения проекта, оперативно принимать управленческие решения на основе актуальных данных о ходе работ и наличии ресурсов.
Эксперты «Софтлайн Решений» реализовали проект в несколько этапов:
- разработали методику тестирования системы Appius-PLM с учетом потребностей разных подразделений и сформировали критерии оценки бизнес-процессов;
- составили на основе методики план работ, который включал лекции и практикумы, подготовленные экспертами «Софтлайн Решений». Сотрудники промышленного предприятия изучали теорию и выполняли задания, чтобы закрепить знания о новой ИТ-системе. Регулярно проходили встречи, на которых руководители конструкторских и технологических отделов могли задать команде «Софтлайн Решений» вопросы о работе системы и передать информацию своим подчиненным;
- наполнили конструкторско-технологический справочник, так как при внедрении системы нужно внести в неё данные предприятия;
- провели тестирование функционала Appius-PLM: сотрудники предприятия изучили возможности конструкторской и технологической подготовки производства в рамках работы в системе. Этот этап включал экспорт состава изделия из 3D-моделей используемой сейчас CAD-системы, построение чертежей с учетом иерархической структуры изделия, а также моделирование бизнес-процессов, согласование документации, распределение задач между технологами;
- продемонстрировали интеграцию Appius-PLM с ERP-системой, используемой на предприятии. Оба ИТ-продукта созданы на платформе «1С», что позволяет выполнить их бесшовную интеграцию.
В результате пилотного проекта заказчик изучил функционал «Appius-PLM УЖЦИ» на практике и создал команду внутренних экспертов, которые готовы эффективно использовать новую ИТ-систему.
«В таких проектах ценность подхода “Софтлайн Решений” заключается в том, что для каждого предприятия с учетом его специфики мы готовы разработать по запросу индивидуальный сценарий тестирования, который покажет измеримую бизнес-ценность. Это позволит упростить переход сотрудников на работу в новой системе и извлечь максимальную пользу из внедряемого продукта. У “Софтлайн Решений” есть проектные менеджеры и своя команда реализации. Если предприятию необходимо провести работы по внедрению и адаптации PLM-систем под свои потребности, то мы поможем реализовать проект безопасно, комфортно, с предсказуемым результатом и выполняем все гарантийные обязательства», – говорит Павел Карпов, руководитель проектов внедрения департамента САПР и ГИС ГК Softline.