Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Телфин» анонсирует новые условия для поддержки и развития партнеров

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил условия партнерской программы. Теперь партнерам доступны дополнительное вознаграждение за подключение сервиса WhatCRM, обучение с видео демонстрацией решений «Телфин» и обновленный личный кабинет партнера.

«Телфин» предлагает новые варианты вознаграждений для своих партнеров. Благодаря расширению портфеля сервисов и появлению в продуктовой линейке провайдера решения WhatCRM, инструмента связи CRM-системы с мессенджерами WhatsApp и Telegram, партнеры получили возможность не только повысить свое финансовое вознаграждение за счет новой услуги, но и предлагать клиентам более комплексный подход к обеспечению коммуникаций.

За каждый подключенный виджет WhatCRM партнеры получают 40% от стоимости сервиса. Также «Телфин» выплачивает до 65% ежемесячно за подключенные виртуальные телефонные номера и АТС «Телфин.Офис» или фиксированную сумму единоразово за каждого нового подключенного клиента. Дополнительно действует система бонусов для партнеров. Вознаграждение ежемесячно или разово перечисляется на расчетный счет юридического или физического лица. Единоразовое вознаграждение может быть зачислено на баланс «Телфин».

Для удобства пользователей команда разработчиков «Телфин» обновила личный кабинет партнера. Теперь здесь представлены не только отчеты по клиентам и выплатам, форма для передачи клиента и реферальные ссылки, но и новый раздел с текстовыми инструкциями. Дополнительно на YouTube-канале регулярно публикуются видео гайды для обучения клиентов и партнеров. Такой формат поддержки позволяет партнерам оперативно узнавать о возможностях услуг «Телфин», а также произвести подключение и настройку сервисов своими силами.

«С 2019 года мы ведем непрерывную работу по обновлению партнерской программы: оптимизируем условия сотрудничества, увеличиваем размер выплат за счет расширения ассортиментной политики компании. Мы модифицируем личный кабинет партнеров в соответствии с пожеланиями пользователей, добавляем новые каналы для общения с менеджерами партнерской программы: телефон, почта, WhatsApp, Телеграмм. Кроме того, с нашими партнерами мы активно взаимодействуем для проведения совместных рассылок, вебинаров, написания статей и обмена PR-активностями. Обновленная программа «Телфин»  позволяет нашим партнерам расширять свою аудиторию, развиваться и выходить на новые рынки, а также иметь дополнительную возможность для увеличения своего постоянного дохода», — комментирует Ирина Корягина, руководитель партнерской программы «Телфин».

Компания «Телфин» продолжает вести активную политику по развитию региональной партнерской сети на всей территории России. Только за первые пять месяцев 2023 года число реселлеров из числа физических лиц увеличилось в три раза. На сегодняшний день среди партнеров провайдера представлены 40% индивидуальных предпринимателей, 30% юридических лиц и по 15% приходится на самозанятых граждан и физических лиц.

Свежее по теме