«Если абонент не смог своевременно отследить состояние своего лицевого счета и неожиданно «ушел в минус», он может не волноваться: все входящие звонки и SMS-сообщения найдут своего адресата, - отмечает руководитель отдела по связям с общественностью ТГ «МОТИВ» Елена Виноградова, - Это очень удобно, и мы надеемся, что это поможет нашим абонентам всегда оставаться на связи».
Стоит отметить, что у абонентов компании, неожиданно «ушедших в минус», существует немало способов, для того, чтобы продолжать общение по сотовому телефону. Так, «МОТИВ» предлагает Пакет услуг «Мобильный Спецназ», в который входят «Отложенный платёж», «Мобильный перевод», «Жду звонка». Каждая из этих опций с призвана помочь абонентам компании оставаться на связи: с помощью «Отложенного платежа» абонент может «взять взаймы» у оператора, услуга «Мобильный перевод» позволяет абонентам компании перенести со своего счета на счет другого пользователя «МОТИВ» сумму от 10 до 100 рублей. А с помощью услуги «Жду звонка» абонент компании может отправить бесплатное сообщение с просьбой перезвонить любому пользователю сотовой связи.