Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
понедельник, 16 сентября 2024

Абоненты МТС участвовали в эксперименте по SMS-голосованию во время проведения выборов органов власти

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает об участии МТС в первом в России эксперименте по электронному голосованию избирателей с использованием мобильной связи, прошедшем 1 марта 2009 года на четырех избирательных участках в г. Радужный Владимирской области во время выборов в законодательное собрание региона.

Избиратели протестировали возможность проголосовать с помощью мобильных телефонов, в которые представители избирательной комиссии, посредством Bluetooth или кабеля, загружали программное обеспечение, отображающее виртуальный бюллетень. Абонент инициировал  SMS-сообщение на короткий номер и получал ответное сообщение, которое разблокировало приложение и позволяло избирателю запустить программу и проголосовать.

«Данный эксперимент является важным и значительным шагом вперед в информатизации общества, — отметил директор филиала МТС во Владимире Владимир Юшин. — Мобильная связь, так же как и интернет, плотно вошла в нашу жизнь, позволяет экономить время и средства, эффективно использовать новые каналы и способы для общения, обучения и других активностей. Голосование на базе мобильных устройств — логичное следствие расширения функционала мобильной связи для удобства пользователей».

Дополнительная информация
Эксперимент проводится по инициативе Избирательной комиссии Владимирской области и территориальной избирательной комиссии закрытого административно-территориального образования «город Радужный» при методическом и организационно-техническом содействии Федерального центра информатизации при ЦИК России и Российского центра обучения избирательным технологиям при ЦИК России. Цель проведения эксперимента – изучение готовности граждан к использованию новых технических средств во время проведения выборов. Всего в эксперименте приняли участие 1600 человек.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, абоненты сотовой связи, МТС тарифы, тарифные планы МТС, Tele2

Свежее по теме