«Билайн» уже имеет успешный опыт сотрудничества со Сбербанком в течение многих лет. Теперь в перечень услуг, оказываемых «Билайн» Сбербанку РФ, помимо услуг мобильной и фиксированной связи, добавятся услуги аутсорсингового сall-центра.
«Победа в тендере крупнейшего банка России и СНГ – очень важное для нас событие, которое еще раз подтверждает соответствие наших возможностей и ресурсов как универсального оператора связи потребностям лидера отрасли. Мы рады расширить сотрудничество и обеспечить неизменно высокий уровень обслуживания и качество сервисов для Сбербанка РФ», - говорит Андрей Патока, вице?президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО «ВымпелКом».
Аутсорсинговый сall-центр «Билайн» – один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. Имеет уникальный 10-летний опыт долгосрочного сотрудничества с клиентами из различных отраслей современного бизнеса, профессиональную экспертизу и эффективные решения, отвечающие индивидуальным потребностям клиентов. Сегодня в аутсорсинговом call-центре «Билайн» более 850 операторских позиций, оснащенных современным оборудованием и расположенных на 3-х площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде. Call-центр предоставляет услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, что особенно важно для клиентов, у которых есть сеть региональных представительств, работающих в разных часовых поясах.
Умение находить индивидуальный подход к потребителю, а также работа с проектами высокой степени сложности, как с точки зрения наполнения информацией, так и с точки зрения технического исполнения – были и остаются сильными сторонами аутсорсингового call-центра «Билайн». В разработке каждого решения лежат принципы, правила и нормативы построения и организации процессов call-центра, принятые в мировой индустрии call-центров.