Проанализировав более 6 тыс. проведенных акций и 2,1 млн. проданных купонов в категории «Рестораны», аналитики пришли к выводу, что предпочтения жителей того или иного города, по сравнению с общими показателями по России, могут отличаться. Не исключением стал и Екатеринбург.
Жители Екатеринбурга отдают предпочтение общеевропейской (61,3%) и итальянской (20,5%) кухням. Замыкают тройку лидеров заведения немецкой кухни, для которых было приобретено 12% купонов. На заведения паназиатской кухни приходится 3,4%, и, наконец, показатель приобретенных скидок на рестораны кавказской кухни составил 2,7%. Наименьшей популярностью у жителей Екатеринбурга пользовались купоны в заведения среднеазиатской, японской и средиземноморской кухонь.
Общая картина гастрономических предпочтений по России несколько отличается от данных Екатеринбурга. Жители города отдают особое предпочтение заведениям общеевропейской, итальянской и немецкой кухонь, при этом мало интересуясь остальными гастрономическими предложениями. В то же время, у россиян в целом большей популярностью пользуются японская и кавказская кухни.
«Наша миссия – давать потребителям скидки на те услуги, которые им нравятся, - отметили в пресс-службе “Биглион”. – Мы хотим, чтобы люди продолжали получать положительные эмоции, чтобы они могли покупать разные услуги чаще и не отказывали себе в том, к чему они привыкли. Мы за разумное потребление услуг и товаров со скидкой, поэтому мы будем рады каждой новой акции в Екатеринбурге».