Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

«Билайн» запускает услугу «Черно-белые списки»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») анонсирует запуск услуги выборочного доступа к сервисам, предоставляемым контент-провайдерами. Это позволит абонентам более взвешенно относится к пользованию теми или иными сервисами на коротких номерах, а также ограничить доступ детей к нежелательному контенту («взрослые сервисы», импульсивная отсылка смс на короткие номера под действием рекламы и т.д.)

Услуга будет предоставляться в двух вариантах:
• Создание «черного списка» номеров (блокировка тех коротких номеров, на которые запрещен доступ с данного номера)
• Создание «белого списка» номеров (указываются номера, к которым разрешен доступ,  все остальные короткие номера блокируются)


Ранее подобная услуга предоставлялась только для корпоративных клиентов. В августе 2010 года абоненты «Билайн» массового рынка смогут подключить услугу, позвонив на бесплатный номер 0858 и выбрав соответствующую ветку IVR.


На старте проекта в августе 2010 года услуга «Черно-белые списки» от «Билайн» будет предложена пользователям с абонентской платой «0» рублей за первый месяц использования, что позволит абонентам протестировать и оценить преимущества сервиса. В дальнейшем стоимость услуги для каждого региона будет объявлена предварительно на сайте beeline.ru.


«ВымпелКом» заинтересован в развитии цивилизованного рынка контентных услуг и  поэтому жестко пресекает попытки недобросовестных СРА-партнеров получить нелегальные доходы с абонентов. Услуга самостоятельного выбора режима доступа к коротким номерам  сделает процесс пользования контентными сервисами максимально прозрачным и удобным для абонента.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: Коммерсант

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн

Свежее по теме