Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Cистема контроля качества приема платежей внедрена в компании МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о внедрении системы контроля качества приема платежей, позволяющей комплексно контролировать процесс отправки, прохождения и зачисления платежей через партнёров компании на лицевые счета абонентов.

Система контроля качества приема платежей МТС представляет собой комплекс сервисов, позволяющих контролировать абонентские платежи на всех этапах движения денежных средств от партнера до оператора, наличие сбоев, соблюдение условий договора на прием платежей между МТС и партнерами. Система мониторинга измеряет время прохождения платежа на любом участке цепи и, в случае возникновения проблем на стороне партнера или на стороне МТС, незамедлительно сообщает о возникающем сбое.


«Одним из приоритетных направлений стратегии по созданию лучшего клиентского опыта является повышение качества обслуживания абонентов сети МТС. Внедрение системы контроля качества приема платежей стало важным этапом реализации этой стратегии. Мы стремимся предоставить абонентам МТС множество удобных способов оплаты услуг связи, гарантирующих зачисление платежа в режиме онлайн. Кроме того, внедрение системы мониторинга положительно скажется и на эффективности взаимодействия МТС с партнерами по зачислению платежей и позволит нам контролировать качество сервисов, предоставляемых нашим абонентам партнерами», - отметил директор «МТС Россия»  Александр Поповский.


В настоящее время МТС с помощью системы осуществляет мониторинг платежей своих федеральных партнеров («Объединенной системы моментальных платежей» (ОСМП), «КиберПлат», «е-port» и других), принимающих в общей сложности около 80% платежей абонентов МТС по всей России. По данным разработчика системы «Bell Integrator», внедрение системы мониторинга приема платежей позволяет мобильному оператору еженедельно обнаруживать и устранять порядка 200 инцидентов, связанных с оплатой услуг мобильной связи.


Принцип работы системы мониторинга приема платежей
Система мониторинга приема платежей ежеминутно генерирует тестовые электронные платежи на номер виртуального тестового абонента. Тестовый платеж направляется на сервер партнера, принимающего платежи, и далее в единую систему приема платежей МТС, доставляющую их на лицевые счета абонентов. Сравнивая данные из точек контроля, система автоматически формирует отчет о времени зачисления проверочного платежа. В среднем, платеж должен проходить через цепочку «абонент-партнер-оператор» в течение нескольких минут.


Таким образом, оператор получает возможность контролировать процесс как прохождения оплаты через системы партнеров МТС, принимающих платежи, так и работу внутренних систем приема платежей МТС вплоть до зачисления платежных средств на счет абонента.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: Российская газета

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, прием платежей, мобильные операторы, сотовая связь

Свежее по теме