Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

ЦРТ анализирует звонки

Российская компания "Центр речевых технологий" (ЦРТ) разработала технологию автоматического поиска ключевых слов и словосочетаний Voice Digger. Программа позволяет анализировать звонки, поступающие в контакт-центр.

Как рассказал репортеру ComNews советник по науке ЦРТ Илья Опарин, Voice Digger предназначена для call-центров, перед которыми стоит задача речевой аналитики. Программа позволяет классифицировать телефонные звонки по ключевому слову или фразе, определить наиболее актуальные темы поступающих обращений в контакт-центр. "На основании этих данных компания может оценивать эффективность работы операторов контакт-центра, а также действие маркетинговых кампаний", - отмечает Илья Опарин.

Инвестиции в проект компания не разглашает. "Создание Voice Digger инициировано нами, инвестиции были исключительно собственные", - говорит Илья Опарин. По его словам, технология уже применяется в силовых ведомствах и банковских структурах.

Один из конкурентов ЦРТ –  компания  Vocative – положительно относится к новой разработке ЦРТ. "Это хорошая технология, - комментирует генеральный директор Vocative Валентин Смирнов. - Система Voice Digger, несомненно, полезная программа, но желательно включать такие продукты в более мощную систему бизнес-аналитики. Лишь один элемент может оказаться недостаточным для клиента".

"Анализ входящих звонков – один из важнейших факторов успешной маркетинговой политики. Он позволяет выявить уровень активности клиентов из конкретного региона, оценить эффективность рекламы, определить наличие проблем с сервисом и т.д., -  директор по маркетингу инвестиционного холдинга "Финам" Яна Ромашкина. - В итоге, если в компании сформирована эффективный отдел маркетинга, анализ входящих звонков даст ему много ценной информации, которая может позволить усилить сервисную составляющую и скорректировать рекламную политику по содержанию или региональной активности".

Татьяна Капустина

Свежее по теме