Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Доходы от рекламы в Рунете в 1-м полугодии 2009 г выросли на 5 проц до 3,0-3,2 млрд руб - аналитики

Доходы от рекламы в российском сегменте Интернета в 1-м полугодии 2009 г выросли на 5 проц по сравнению с 1-м полугодием 2008 г до 3,0-3,2 млрд руб. ОБ этом говорится в аналитическом обзоре проекта RUметрика компании "Рамблер".

По приведенным в обзоре данным Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/, Интернет в нашей стране оказался единственной рекламной средой, в которой не отмечалось снижение доходов по сравнению с 1-м полугодием 2008 г. подвела итоги развития рекламного рынка России в первом полугодии 2009 года.


В сегмент New media включены показатели по Indoor-рекламе, рекламе в кинотеатрах и рекламе на кабельных и спутниковых телеканалах


Интернет оказался единственным каналом распространения, показавшим увеличение рынка в 1-м полугодии 2009 г. Без учёта контекстной рекламы прирост составил 5 проц. По сравнению с прежними периодами, когда рост составлял 60–70 проц, разница значительна, однако в условиях кризиса и по сравнению с другими носителями это хороший показатель.


Агентство ZenithOptimedia делает прогнозы развития рынка до конца 2009 г. Согласно обновленному оптимистичному прогнозу агентства, спад рекламного рынка в России составит 15 проц по сравнению с 2008 г, пессимистичному – 24 проц. При этом даже в оптимистичном прогнозе только для Интернета прогнозируется рост рекламных доходов – на 12 проц.


По прогнозам Mindshare Group Russia, объёмы рекламы в 2009 году в России сократятся на 25-27 проц до 195-200 млрд руб. При этом, по мнению президента Mindshare Group Russia Владимира Расса, телереклама может продемонстрировать спад до 20-22 проц, радиореклама сократится на 35 проц, объем рекламы в печатных СМИ снизиться более чем на 40 проц, наружная реклама потеряет от 30 проц до 40 проц. Также он отметил, что российский Интернет в 2009 г ждёт как минимум нулевая динамика объема рекламы или ее прирост в 5 проц.


В целом, аналитики сходятся: быстрее всего из кризиса должны выйти ТВ и Интернет, адаптировавшиеся к новым условиям лучше других сегментов. Рост также могут показать отдельные медиапроекты, которым удастся выделиться за счет качественных характеристик и привлечь рекламодателей интересными маркетинговыми форматами.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: финансы, Рамблер ру, веб, интернет-реклама

Свежее по теме