Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

«Эра-ТВ» в Екатеринбурге переходит на собственное программирование

Вчера екатеринбургский телеканал «Эра-ТВ» (транслировал эфиры телеканала «Пятница», который входит в «Газпром-Медиа) сообщил о смене формата вещания и переходе на собственное программирование.

Согласно новой сетке вещания, утром канал будет предлагать российские и зарубежные мультфильмы, а также повтор показанных накануне сериалов. Днем эфир займут документальные программы и популярные ток-шоу. После обеда — топовые сериалы, вечером — новинки и классика зарубежного кино, ночью — музыкальный контент: концерты и клипы популярных артистов, в том числе с площадок Tele-Club и Дом печати в Екатеринбурге.

Программный директор «Эра-ТВ» Алина Крупина рассказала, что сейчас команда занята разработкой собственного развлекательного контента о Екатеринбурге. Инвестиции в обновление канала не раскрываются, однако известно, что источники — собственные средства холдинга. В следующем году канал намерен выйти на самоокупаемость за счет увеличения рекламных доходов. По данным собеседника „Ъ”, знакомого с ситуацией, «Эра-ТВ» продолжает продавать эфирное время на телеканале по партнерской программе холдинга «Газпром-Медиа», которая наполняет его федеральным контентом, и в интересах которой федеральное рекламное агентство «Алькасар» продает рекламу на канале. Он добавил, что «Газпром-Медиа» намерено разбавлять федеральный контент покупным региональным.

«Насколько мне известно, оно уже делает местным участникам рынка интересные предложения о покупке регионального контента для телеканала. Самой же „Эре” для производственного контента необходима собственная мощная производственная база, которая у нее сейчас рассчитана на одну-две программы», — рассказал собеседник. Он также добавил, что сейчас реклама на «Эре» предлагается «Алькасаром» бонусом к рекламе на более востребованных телеканалов из-за низких рейтингов «Эры».

Алена Тронина

Источник: RBCdaily

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: кабельное телевидение