На главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ) компании ОСМП в Москве и городах России появится плавающий баннер киноленты. Клик на него позволит пользователю перейти на страницу микросайта, где можно узнать информацию о картине. Ранее, с 21 декабря, размещение баннера носило более локальный характер и под кампанию было задействовано 2000 терминалов в Москве.
С 28 декабря баннер нового фильма "Черная Молния" будет размещен на 12 тысячах платежных терминалов по всей столице, а также еще более чем в 40 городах России.
По предварительным оценкам, за неделю демонстрации баннера более 500 000 пользователей обратятся за дополнительной информацией о киноленте "Черная молния" через платежные терминалы QIWI (КИВИ), таким образом рекламная система Direct Contact позволит обеспечить широкое вовлечение пользователей к просмотрам страницы микросайта новой картины Тимура Бекмамбетова.
"Мы не случайно выбрали платежные терминалы в качестве рекламного носителя. Ведь только в течение этого года Direct Contact было реализовано более трех десятков кино- и анимационных проектов. Результаты нашего сотрудничества позволяют нам рассматривать Систему как весьма перспективный рекламный носитель. Более того, мы планируем и в дальнейшем задействовать ее для анонсирования мировых кинопремьер", - заключает Вадим Ординарцев, заместитель генерального директора рекламного агентства Naf Media.