Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Клубный Интернет заклеят "Афишей"

Компания "Афиша Индастриз", которой принадлежит популярный журнал "Афиша", готовится сделать серьезную покупку. Внимание издателей привлек портал NightParty.ru, который является одним из лидеров среди ресурсов, посвященных клубной жизни.

Сайт начал работу в 2003 году и быстро завоевал популярность среди любителей тусовок. Не последнюю роль в этом сыграло и обилие удобных сервисов - NightParty.ru представляет собой полноценное сообщество с новостями, фото-отчетами, возможностью искать друзей и организовывать группы по интересам. Портал охватывает не только клубную жизнь столицы. Региональные разделы запущены практически для всех крупных городов. Это позволяет NightParty.ru привлекать большое число посетителей. По размеру постоянной аудитории портал прочно держится на третьем месте в своем сегменте. Правда, в последнее время дела проекта шли не так хорошо из-за технических проблем и конфликтов в администрации. Однако эксперты не сомневаются, что покупка NightParty.ru стала бы серьезным подспорьем для "Афиши", ведь клубная жизнь сегодня представлена в журнале недостаточно полно. В то же время аудитория тусовок крайне интересна рекламодателям, так как любители ночных развлечений, как правило, не жалеют денег.

"Покупатели могут получить проект, имеющий выход на перспективную целевую аудиторию. Клубный бизнес в Москве продолжает расти высокими темпами – около 20% в год. По России показатель более впечатляющий – свыше 30%. Похожие и даже большие темпы роста могут показать и специализированные интернет-проекты, так что вхождение в этот сегмент может обеспечить хороший доход", - уверен пресс-секретарь "Финам" Владислав Кочетков.

Правда, говорить о сделке пока рано. Обе стороны не отрицают, что ведут переговоры, однако отказываются предоставлять какую-либо дополнительную информацию. "Пока этой сделки нет, и непонятно, состоится ли она, - говорит Владислав Кочетков. - В целом, такая покупка вполне вписывается в стратегию "Афиши", которая активно работает со всеми информационными блоками, связанными с индустрией развлечений. Ресурсы у компании есть, так что она вполне может позволить себе такую сделку – ее стоимость вряд ли превысит $250-350 тыс." В любом случае, если сторонам удастся договориться, подробности появятся в кратчайшие сроки.

Стоит отметить интересную тенденцию. За последнюю пару недель в Сети появилось сразу несколько новостей о поглощениях и слияниях российских интернет-проектов. Сначала агентство HeadHunter купило часть акций портала Free-lance.ru, затем прибалтийская компания инвестировала средства в социальную сеть Одноклассники.Ру, и вот теперь переговоры идут между "Афишей" и NightParty.ru. Владислав Кочетков считает, что за этими сделками последуют еще более масштабные слияния. "Безусловно, тенденция сохранится, - считает он. - В Рунет пришли серьезные деньги, в нем продолжаются процессы формирования холдингов и, одновременно, создание проектов для перепродажи".
Андрей Чаплюк

Тематики: Интернет, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: веб-сайт, веб-сервис