Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
пятница, 20 сентября 2024

Количество пользователей Интерактивного ТВ Ростелекома на Урале достигло полумиллиона

Число уральских семей, подключивших «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», превысило 500 тысяч, таким образом телевидение нового поколения на Урале могут смотреть уже более 1,3 млн человек. Для уральского рынка услуг домашнего ТВ - это большое событие, подтверждающее общероссийский тренд: в первой половине 2016 года впервые рост абонентской базы IPTV превысил число подключений к спутниковому телевидению.

Антон Колпаков, вице-президент ПАО «Ростелеком» - директор МРФ «Урал»: «Интерактивное ТВ» сегодня является нашей самой быстрорастущей услугой, одним из драйверов развития бизнеса «Ростелекома». Благодаря именно «Интерактивному ТВ» в первом полугодии 2016 года «Ростелеком» обеспечил более половины всех новых подключений к услугам платного телевидения в России. В Уральском макрорегионе за последние три года количество пользователей «Интерактивного ТВ» выросло почти вдвое: сегодня пользователем телевизионного продукта «Ростелекома» является каждая десятая уральская семья».

Главное преимущество решения «Ростелекома» и ключевое отличие от других технологий – это интерактивные сервисы. Пользователь сам решает, в какое время ему удобнее смотреть интересующую его телепередачу благодаря функциям управления просмотром (архив телепередач за последние три дня, пауза эфира, перемотка, запись). Доступна возможность настраивать возрастной профиль (функция «Родительский контроль»). С помощью функции «Мультискрин» смотреть «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» можно на любых устройствах (телевизорах, планшетах, смартфонах): например, начать просмотр телепередачи дома, а продолжить в общественном транспорте по дороге на работу.

Можно отметить тенденцию, что в текущих экономических условиях люди переориентируются на домашние развлечения. Даже самые популярные фильмы доступны в сервисе видео-по-запросу по цене, которая ниже стоимости одного билета в кинотеатр, а посмотреть его может вся семья и не один раз. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру 3 тыс. художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, концертов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. Таким образом, «Интерактивное ТВ» становится настоящим центром домашних развлечений.

Последние технологические новинки, реализованные на платформе IP-TV, также способствуют росту популярности услуги. Например, благодаря OTT-приставке «Интерактивное ТВ 2.0» телевидение «Ростелекома» стало доступно на сетях любых интернет-провайдеров.

Свежее по теме