Парфюмерный салон «Первой парфюмерной компании» расположен в густонаселенном пригороде Екатеринбурга (г. Березовский), там, где покупателям удобнее всего совершать предновогодние покупки и радовать себя новыми ароматами в течение года. Для того, чтобы в магазине всегда был представлен оптимальный ассортимент духов и туалетной воды, чтобы иметь возможность отвечать ожиданиям покупателей и предлагать им любимые ароматы, руководство новой торговой точки заинтересовалось возможностями автоматизации оперативного учета. Благодаря специалистам БИТ в магазине была установлена программа «1С:Управление Торговлей 8», позволяющая получать оперативную информацию о продажах и эффективно управлять ассортиментом и ценообразованием.
Для того, чтобы программа работала быстро и не доставляла никаких проблем пользователям, специалисты БИТ подключили современный и надежный ноутбук Lenovo, создающий основу для быстродействия программы. При помощи торгового высокотехнологичного оборудования автоматизирован и кассовый узел магазина. Здесь установлен черный эргономичный принтер документов для ЕНВД FPrint-5200, подключена программируемая клавиатура LPOS-064-M12 на 64 клавиши со встроенным считывателем магнитных карт.
Для того, чтобы покупатель мог наглядно получать информацию об оформлении чека в магазине установлено вакуумно-флюоресцентное табло покупателя POSUA LPOS-II-VFD-2029D. Данные для кассира отражаются на 17-дюймовом мониторе Acer TFT V173b, и хранятся в системном блоке «БИТ-Компакт».
Чтобы регистрация приобретаемых товаров не занимала много времени, в парфюмерном магазине подключен удобный ручной одноплоскостной сканер с подставкой SYMBOL LS 2208 "Cobra", который за мгновенье передает информацию в систему.
При помощи программного обеспечения и оборудования специалисты БИТ создали в магазине удобную комплексную систему, использование которой имеет свои плюсы для всех: покупатель наслаждается процессом покупки благодаря скорости обслуживания, кассир не тратит время на регистрацию продажи, а руководитель получает все необходимые данные для принятия точных решений о развитии ассортимента.