Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Компания «Высший сорт» выпустила новый программный продукт ВС:CRM

Разработчик программного обеспечения для малого и среднего бизнеса компания «Высший сорт» объявляет о расширении ассортимента своей продукции с выходом новой программы ВС:CRM. По оценкам экспертов, последние годы наблюдается ежегодный стопроцентный прирост рынка CRM-продуктов, и прогнозы на будущее самые оптимистичные. При этом из-за недостаточной функциональности и гибкости, сложности доработок и высокой стоимости данных продуктов рынок отличает низкий процент удачных CRM-проектов. Проанализировав потребности рынка продуктов CRM, компания «Высший сорт» разработала программу, действительно отвечающую ожиданиям потенциального пользователя.

ВС:CRM выгодно отличает возможность максимальной адаптации к потребностям малых и средних предприятий, развитая функциональность программы, ее ценовая доступность, простота установки и использования, наличие дополнительных возможностей при интеграции с программным продуктом ВС:Предприятие 7.0. Это универсальный настраиваемый продукт, позволяющий организовать в построении взаимоотношений с клиентами единое информационное пространство, охватывающее все уровни коммуникаций – менеджеров между собой, руководителей с подчиненными, сотрудников с клиентами предприятия.

Используя в своей работе ВС:CRM, менеджеры различных уровней получают возможность управлять продажами, проектами, маркетинговой деятельностью предприятия, обеспечивать сервисное обслуживание клиентов, планировать рабочее время, вести документооборот.

В рамках управления продажами программа предлагает методы построения взаимоотношений с клиентами, прежде всего, основанные на составлении и ведении подробной базы клиентов и истории контактов с широкими возможностями поиска и группировки, а также организации учета обращений и распределении клиентов и контактных лиц среди кураторов. Пользователи программы получают возможность планировать свое рабочее время в работе с клиентом, составлять регламенты продаж, контролировать и оценивать эффективность продаж, организовывать взаиморасчеты с клиентами.

В области управления маркетингом ВС:CRM позволяет планировать рекламные кампании, оценивать эффективность кампаний по различным показателям, формировать отчеты. Программа предлагает методы управления и контроля реализации сложных, состоящих из множества этапов проектов. Руководители предприятий имеют возможность контролировать работу подчиненных, получая всевозможные аналитические отчеты и рассчитывая по их результатам показатели эффективности работы сотрудников и отделов. Немаловажно также наличие в программе функции организации сервисного обслуживания клиентов – регистрации и контроля выполнения их обращений, ведения базы типовых вопросов и ответов.

Помимо основного функционала ВС:CRM имеет целый комплекс дополнительных сервисных функций, обеспечивая, например, легкую настройку на любую отраслевую специфику и возможность работы неограниченного количества пользователей программы. Неоспоримым преимуществом продукта является возможность самостоятельного расширения функционала путем разработки дополнительных модулей на общеизвестном языке программирования Visual Basic Script, доступном каждому программисту. Кроме того, ВС:CRM 7.0 предоставляет дополнительные возможности при совместной работе с версией 7.0 программы ВС:Предприятие – управленческий учет, единые справочники клиентов и товаров, отсутствие необходимости двойного ввода информации.

Компания «Высший сорт» уже получает заказы на программу ВС:CRM от своих постоянных пользователей, в связи с чем прогнозирует значительную востребованность данного программного продукта на рынке малых и средних предприятий в будущем.