Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Комстар-ОТС» с 1 декабря запустит федеральную акцию «Больше!»

«Комстар – Объединенные ТелеСистемы» - оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что с 1 декабря ЗАО «Комстар-Регионы» (100% дочерняя компания ОАО «Комстар-ОТС») запускает федеральную маркетинговую акцию «Больше!». В рамках акции в 35 городах России новые абоненты «Комстар» смогут получить бонусы и сэкономить на оплате услуг кабельного телевидения и доступа к сети Интернет в новом году.

Акция проходит с 1 декабря 2009 года по 20 января 2010 года. При подключении в указанный период услуг кабельного телевидения (КТВ) и широкополосного доступа (ШПД) в Интернет от «Комстар» всем впервым подключившимся абонентам предоставляются бонусы. При подключении только услуги КТВ – 1 рубль за каждый подключенный телеканал. При подписке отдельно на услугу безлимитного широкополосного доступа в сеть Интернет –  1 рубль за каждые подключенные 10 Кбит/с (сумма предоставляемого бонуса рассчитывается по формуле: скорость подключаемого абонентом безлимитного тарифного плана, деленная на 10 (Кбит/с) и умноженная на 1 рубль, с округлением до целого числа по правилам математики).


При подключении одновременно двух услуг в пакете бонус удваивается – 2 рубля за каждый подключенный ТВ-канал и 2 рубля за каждые подключенные 10 Кбит/с. В Саратове, Тюмени, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах бонусы предоставляются также и при подключении услуги телефонии. Полученные по данной акции бонусы можно будет использовать для оплаты услуг компании в 2010 году.


Комментируя запуск федеральной маркетинговой акции, Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «Комстар-Регионы», отметил: «Мы хотим, сделать многопрограммное ТВ и высокоскоростной Интернет еще более доступным для наших абонентов, чтобы они получили возможность пользоваться высококачественными услугами и при этом сэкономить свой личный бюджет. Это особенно важно в период новогодних праздников, когда принято дарить подарки. Именно поэтому мы и сделали очень выгодное и понятное предложение: чем больше каналов и больше скорость на выбранном тарифном плане, тем больше бонус, который получает абонент».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: широкополосный доступ, кабельное телевидение, Комстар ОТС

Свежее по теме