Организатором конференции выступила компания "Гротек" (проект "Информационная безопасность") совместно с Ассоциацией защиты информации и компанией "Авангард".
Партнерами конференции стали: корпорация Oracle, ЗАО "Информационная внедренческая компания" (ИВК), "ИнфоТехноПроект", "ICL-КПО ВС".
Тема мероприятия как нельзя более актуальна и своевременна, что вызвало мгновенный отклик у десятков коммерческих и государственных компаний самых разных отраслей российской экономики:
Главного управления региональной безопасности Московской области;
Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики;
территориального фонда обязательного медицинского страхования;
администраций различных муниципальных округов и городов;
Росфинмониторинга;
Роструда;
Судебной палаты г. Москвы;
различных НПФ (включая "Социум" и "Нефтегарант" )
банков (в том числе "Уралсиб" и Номос-банк)
телекоммуникационных компаний (в том числе Транстелеком и Ростелеком);
нефтегазовой отрасли (включая "Лукойл");
а также организаций здравоохранения, офисных центров, страховых компаний, ЧОПов и образовательных учреждений разного уровня (от детсадов до вузов).
На вопросы участников конференции ответят представители:
Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций;
ФСТЭК России в рамках конференции проведут практический семинар "Методика классификации специальных информационных систем персональных данных; порядок сертификации и аттестации информационных систем". В.В.Селин, начальник Управления ФСТЭК, подтвердил готовность представителей службы ответить в рамках семинара на заранее присланные участниками вопросы.
ФСБ России.
А также:
Росинформтехнологии;
профильные ассоциации;
ведущие консалтинговые компании;
основные производители средств и систем защиты информации;
системные интеграторы.
По вопросам регистрации можно обратиться к менеджеру Герат Милене тел (495) 609-3231 gerat@groteck.ru
Конференция "Персональные данные": обмен практическим опытом
24 сентября в МИВЦ "ИнфоПространство" (Зачатьевский пер., 4) состоится Всероссийская конференция-семинар "Персональные данные".
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: маркетинг, акция, мероприятия, конференция, тарифы