Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Макрорегиональный филиал «Урал» Компании ТТК подвел итоги работы Единого контактного центра

Макрорегиональный филиал «Урал» Компании ТТК (ТТК-Урал) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2015 год.

Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Свердловской и Тюменской областях, Пермском крае и Ханты-Мансийском автономном округе в 2015 году составило более 236 тысяч, из них 109 тысяч обращений поступило на операторов контактного центра. Ежедневно операторам поступало 300 обращений, а среднее время ожидания ответа составило менее 25 секунд.

Большинство обращений (55%) касалось вопросов технического характера, 38% от общего количества - консультации по вопросам абонентского обслуживания, 8% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.

«Телефонный звонок на единый бесплатный номер - самый распространенный способ обращения абонентов ТТК в компанию. Живое общение с оператором позволяет пользователю обсудить все нюансы его проблемы и получить развернутую консультацию для ее решения. При этом очень востребованным в текущем году у клиентов оказался сервис автоматического обслуживания. В данном случае, следуя указаниям голосового меню, абонент может самостоятельно узнать текущий баланс лицевого счета и информацию о поступлении последнего платежа, получить рекомендации по диагностике и настройке подключения, а также различную справочную информацию», – отметил директор макрорегионального филиала «Урал» Компании ТТК Валерий Коваль.

Источник: Коммерсант

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ТрансТелеКом