«Виртуальный офис» состоит из виртуальной АТС, почтового сервера, сервиса обмена мгновенными сообщениями, расширенной базы контактов и файлового хранилища. Главное преимущество этого решения – доступ к офису из любой точки мира и возможность пользоваться всеми преимуществами дорогостоящего IT-периметра без каких-либо капитальных вложений. Развертывание инфраструктуры, поддержку и обслуживание производит квалифицированный персонал «МегаФона».
Виртуальная АТС позволяет не только связать все номера сотрудников в единую сеть и присвоить каждому из них короткие номера для быстрого набора, но и создать интеллектуальное iVR-меню, а так же встроить кнопку звонка с сайта. Сервис обмена мгновенными сообщениями позволяет не только организовать чат между сотрудниками, но и контролировать статус их присутствия. Также в рамках услуги доступен веб-интерфейс электронной почты, высокоэффективный спам-фильтр и все протоколы доступа для программ для персональных компьютеров и мобильных устройств. Почтовый сервер совместим со всеми мобильными операционными системами, от iOS и Android до Windows Phone и BlackBerry.
Особенное внимание в организации «Виртуального офиса» управлению книгой контактов. Помимо их синхронизации с мобильными устройствами на базе iOS и Android, пользователям доступно управление дополнительной информацией для каждого из контактов, что поможет последовательно развивать базу клиентов и поможет укреплять CRM-стратегию. Файловое хранилище позволит хранить все необходимые данные в облаке с мгновенным доступом к ним всех сотрудников. Место, доступное в рамках стандартного подключения, можно легко увеличить по мере необходимости.
После тестирования, в котором могут принять участие корпоративные клиенты «МегаФона», услуга будет переведена в коммерческую эксплуатацию. Предварительно оператор планирует тарифицировать «Виртуальный офис» в соответствии с количеством подключенных мобильных рабочих мест.
«Мы рады предложить нашим клиентам услугу, которая будет особенно полезна представителям малого бизнеса и начинающим предпринимателям. Стоимость «Виртуального офиса» от «МегаФона» на порядок меньше, чем затраты на обеспечение каждого сотрудника всей необходимой рабочей инфраструктуры, – комментирует Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». – Преимущество наших SaaS-решений не только в наличии собственной разветвленной сети ЦОД и договоров с крупнейшими мировыми сетями по пропуску трафика, но и в уникальном опыте, которые мы накопили за эти годы».
«МегаФон» открывает «Виртуальный офис»
«МегаФон» совместно с компанией «МегаЛабс» вводит в тестовую эксплуатацию услугу «Виртуальный офис» для корпоративных клиентов МОсковского и Уральского регионов. С ее помощью можно за пару минут организовать офис: обеспечить каждого сотрудника надежной связью и всеми необходимыми сервисами, развернуть корпоративную виртуальную сеть телефонии и передачи данных. В тестовый период воспользоваться услугой можно бесплатно.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: МегаФон
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Свердловчане активно ищут работу на биржах фриланса
- МегаФон добавил интернет-скоростей тюменским новосёлам
- билайн повысил надежность 4G-связи в ТРЦ «Кристалл» в Тюмени
- Где искать работу: самые популярные сайты фриланса у челябинцев
- Образовательным трендом в Курганской области стали онлайн курсы по программированию