Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Месячная аудитория Интернета в России в конце 2009 г достигла 39,7 млн человек, проникновение за год выросло на 20 проц - аналитики

По данным фонда "Общественное мнение" /ФОМ/, в конце 2009 г месячная аудитория Интернета в России достигла 39,7 млн человек /это 34 проц населения старше 18 лет/. Об этом говорится в исследовании об Интернете в регионах России, основанном на данных служб портала "Яндекс" - "Директ", "Новости", "Поиск по блогам", а также ФОМ и компании RU-Center за 2009-2010 гг.

Согласно исследованию, за 2009 г проникновение Интернета в России увеличилось более чем на 20 проц. Основной источник роста – регионы.


По данным "Яндекса", самая распространённая скорость подключения в регионах России без учёта Москвы и Петербурга превысила 1100 Кбит/с – это почти в 3 раза больше, чем годом ранее.


По показателям распространения Интернета на 1-м месте находится Центральный федеральный округ /без учёта Москвы/, на последнем – Южный вместе с Северо-Кавказским.


По показателям активности пользователей – 1-е место занимает Дальний Восток, а замыкает список Центральный федеральный округ /без учёта Москвы/.


По мнению аналитиков, самый дорогой Интернет на Дальнем Востоке — в среднем 1465 руб за 1 Мбит/с в месяц. Самый дешёвый — в Поволжье и на Урале — около 320 руб. В Москве и Петербурге средняя цена за 1 Мбит/с — меньше 135 руб. В Благовещенске – самый дорогой Интернет среди всех российских городов, рассматриваемых в исследовании. По данным "Яндекса", дешевле, чем в Нижнем Новгороде, Интернет стоит только в Москве и Петербурге. Ещё год назад Интернет в Нижнем Новгороде стоил почти в 7 раз дороже.


Активность СМИ во всех регионах России в 2009 г выросла. Больше всего новостей в среднем на одно СМИ публикуется на Урале, меньше всего — в Центральном округе. Сибирский ФО лидирует по показателю "количество блогов на 1000 пользователей" - 6,1.


Приволжский федеральный округ и Дальний Восток продемонстрировали в 2009 г самый большой прирост рекламодателей контекстной рекламы — больше 100 проц.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс, Рунет

Свежее по теме