Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Microsoft и Cisco работают над совместимостью разработок

В ходе совместной пресс-конференции генеральный директор корпорации Microsoft Стив Балмер и глава компании Cisco Джон Чеймберс сообщили, что, хотя компании конкурируют в ряде областей, в рамках партнерских взаимоотношений они намерены сделать собственные решения как можно более совместимыми.

Балмер подчеркнул, что не намерен ставить потребителя в ситуацию, когда необходимо сделать решающий выбор в пользу продукции Cisco, либо Microsoft. По мнению руководства обеих компаний, у пользователя должен быть выбор использовать одновременно решения, как Cisco, так и Microsoft, без ущерба для эффективности и производительности.

Вместе с тем, несмотря на уважительное отношение друг к другу, обе стороны в последнее время предпринимают шаги, лишь усиливающие конкуренцию между двумя компаниями. Так, в прошлом году Microsoft объявила о партнерстве в сфере унифицированных коммуникаций с одним из главных конкурентов Cisco - компанией Nortel Networks. Cisco, в свою очередь, налаживает партнерство с IBM, совместно с которой была приобретена доля в компании VMware, занимающейся выпуском ПО для виртуализации. Cisco и Microsoft также расширяют деятельность в сфере унифицированных коммуникаций. Microsoft недавно приобрела разработчика технологий голосовой связи Tellme Networks, а Cisco - компанию WebEx, занимающуюся разработкой решений для онлайновых видеоконференций.

В заключение конференции Балмер добавил, что отношения между Microsoft и Cisco будут активно развиваться в ближайшие годы, сообщает Reuters.
Георгий Мешков

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры

Ключевые слова: