"Компания МТС уделяет особое внимание Интернету как коммуникационному каналу, - комментирует Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction. - Мы надеемся, что наше сотрудничество будет способствовать дальнейшему развитию и укреплению позиций МТС в этой области".
Mindshare Interaction и МТС продолжат сотрудничество
По результатам закрытого тендера по выбору подрядчика на размещение рекламных материалов в сети Интернет на территории РФ на 2010г, проведенного "МТС", победителем стало рекламное агентство Mindshare Interaction.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Интересные ссылки
- Tele2 стала Т2: ребрендинг стартовал под слоганом «Другие правила. Новый уровень»
- МТС Exolve предоставит сервис проверки доступных и активных номеров
- МТС Exolve создал робота-диспетчера
- Тренды рынка коммуникаций от «Телфин»: популярность мессенджеров в бизнес-общении ежегодно показывает кратный рост
- Tele2 отменяет плату за звонки на номера экстренных служб и «горячие линии» для всех абонентов