Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Мобильный купон» от Brand Mobile

С 24 по 27 октября на выставке «Инфоком» агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile реализовало оригинальный интерактивный промо-сервис для посетителей объединенного стенда мобильной сети «МегаФон» под названием «Мобильный купон».

Одним из самых посещаемых мест на обширной территории стенда «МегаФон» стал мобильный фреш-бар, в ассортименте которого было три экзотических коктейля: «Пина Колада Лайт», «Мохито Лайт» и «Ультрафиолет Лайт», представленных в двух вариантах -  алкогольный и безалкогольный. Каждый абонент «МегаФона» мог получить коктейль в подарок, просто отправив SMS с его номером. В ответ посетители выставки получали «Мобильный купон» в трех вариантах: в виде ссылки на специализированный wap-сайт, где можно скачать «Мобильный купон», в виде MMS-сообщения с графическим изображением штрих-кода или же в виде SMS с уникальным ID-номером. Получив «Мобильный Купон» на свой мобильный аппарат, посетителю выставки достаточно было подойти к стойке «Бара» на стенде «МегаФон» и предъявить его. Промо-сотрудник «Бара» сканировал «Мобильный купон», высвечивающийся на экране мобильного телефона специальным  устройством или же вводил ID-номер, присланный в SMS, с помощью мини-клавиатуры. При удачной конвертации купона, посетитель выставки получал выбранный им напиток. Каждый мобильный купон имеет свой уникальный ID-номер, поэтому активировать его можно было только один раз.

В ходе всей акции на плазменном экране, установленном на стенде, транслировался ролик, который приглашал посетителей принять участие в акции и рассказывал об условиях ее проведения. Во время конвертации купона на экране высвечивалась анимированная заставка с изображением выбранного напитка.

Акция «Мобильный купон» пользовалась большой популярностью. За все время выставки в ней приняли участие более 2000 человек. Единственное, что огорчало, по словам посетителей – это ограниченное количество коктейлей. На один номер мобильного телефона можно было получить только один «Мобильный купон» в день и, соответственно, один напиток. Самым настойчивым участникам акции, которые все же пытались конвертировать купон еще раз, выдавали утешительный приз и предлагали принять участие в акции на следующий день.

«Мобильный купон» - интересный формат для промо-акций, который может стать специфической фишкой многих BTL-акций по стимулированию покупок или event-мероприятий. Купон может иметь много разных функций, например, клубной карты или флаера для прохода на закрытую промо-вечеринку или любое другое мероприятие.

Потребитель оказывается в большей степени вовлеченным в происходящее. Во-первых, в данном случае он не просто пассивный получатель информации, а активный участник акции. Во-вторых, воспользовавшись ссылкой на WAP-сайт, он может получить больше информации о продукции. В ходе акции у заказчика появляется база потенциальных покупателей заинтересованных в продукции и готовых к продолжению диалога.

 «Мобильные купоны имеют множество преимуществ над бумажными»,- говорит Мария Малютина, директор по работе с клиентами агентства мобильного маркетинга и рекламы Brand mobile,- Для их распространения не нужны промоутеры: купон можно скачать «из» наружной рекламы, рекламы в прессе или TV-радио-ролика. Активация таких купонов – как и выдача -  автоматизирована, это означает, что очень легко отслеживать,  сколько людей приняли участие в акции и избежать ситуации, когда товара со скидкой в рамках акции было реализовано больше, чем выдано купонов».

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" -  первое российское специализированное агентство мобильного маркетинга. Работает на рынке с 2003 года. Имеет большой опыт реализации проектов по использованию мобильных технологий в маркетинговых целях. Среди проектов Brand Mobile - акции для таких известных брендов как SinInBev, Unilever, Coca-Cola, Балтика, P&G, Efes и многих других.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Москва, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль