Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Motorola уступила место/Samsung стала вторым производителем телефонов в мире

Motorola уступила второе место на мировом рынке мобильных телефонов корейской Samsung. Впрочем, расслабляться топ-менеджерам Samsung не стоит, компания по-прежнему больше чем в 2 раза отстает от лидера — финской Nokia. В битве за второе место на мировом рынке мобильных телефонов решающим фактором станет то, удастся ли Motorola повторить успех линейки RAZR.

Основная интрига исследования мирового рынка мобильных телефонов, проведенного IDC: Samsung вытеснила со второго места американскую Motorola. Безусловным лидером остается Nokia с долей в 38,2%, у Samsung — 14,1% мирового рынка мобильных терминалов. Ранее занимавшая второе место американская Motorola получила по итогам 2007 года всего 13,9% против 21,4% в 2006 году. Общий объем поставок сотовых телефонов составил 1,14 млрд штук, что на 12,4% больше результата 2006 года.

«Надо отдать должное Samsung, которая за прошедшие несколько лет добивалась роста в основном на близких для себя азиатских рынках, но в 2007 году резко вырвалась вперед за счет замещения старых телефонов в США и Европе, причем в основном в секторе телефонов среднего и верхнего ценового сегмента, который всегда был приоритетным для Motorola», — говорит Рамон Ламас, аналитик IDC по рынку мобильных терминалов.

Аналитик J’son & Partners Сергей Савин считает, что ответный ход за Motorola. «На мой взгляд, Nokia в 2008 году сможет улучшить свое положение, но рост не будет все же столь ярко выраженным — другие компании также активно себя ведут, — говорит он. — В 2008 году Nokia сохранит лидерские позиции на рынке, а Motorola может опуститься на четвертое место, но ее позиции довольно хороши на массовых рынках, таких как США, за счет этого плацдарма компания, возможно, сможет закрепиться и прекратить свое падение. Выведя на рынок линейку RAZR, компания смогла сильно укрепить свои позиции, но на сегодняшний день неясно, что они смогут придумать, чтобы получить подобный эффект. Удачные решения быстро копируют, конкуренты выводят на рынок аналогичные продукты. Сейчас многое зависит от того, какую антикризисную стратегию выберет Motorola».

Антон Бурсак, Валерия Комиссарова

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж