Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

МТС будет развивать фиксированную связь преимущественно в крупных городах России

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/ в рамках интеграции бизнеса с ОАО "Комстар – Объединенные ТелеСистемы" будет развивать фиксированную связь за пределами Москвы преимущественно в крупных городах России.

Приоритетными для МТС рынками фиксированной связи в России являются 150-170 городов с численностью населения более 100 тыс человек. Компания планирует получить доступ к 18-20 млн домохозяйств в этих городах из общего числа около 36 млн домохозяйств в них.


В городах с населением иене 100 тыс человек МТС будет развивать услуги фиксированного широкополосного доступа только при условии возможности недискриминационного доступа в сети уже действующих там операторов связи /компаний "Связьинвеста" – прим. ПРАЙМ-ТАСС/. Услуги платного ТВ в таких городах планируется предоставлять только в виде непосредственного спутникового телевещания.


Кроме того, сегодня на пресс-конференции президент МТС Михаил Шамолин сообщил, что компания планирует развивать во всех регионах России собственную сеть розничных салонов связи, В 2010 г компания планирует довести количество салонов дочерней компании РТК до 1980 единиц, количество собственных салонов до 350, количество франчайзинговых салонов под брендом МТС до 1000.


В 2011 г планируется иметь 2500 собственных салонов и салонов компании РТК, а также 1000 франчайзинговых салонов.

Свежее по теме