Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

МТС и «Комстар-ОТС» продолжают слияние

Вчера, 11 мая 2010 года, в Москве состоялась пресс-конференция, посвящённая объединению компаний МТС и «Комстар» с участием директора по маркетингу «Комстар-ОТС» Максима Чернова и вице-президента МТС по коммерческим вопросам Михаила Герчука. Представители компаний рассказали о дальнейших планах, касающихся ребрендинга, продвижения различных услуг связи, развития розничных продаж и новинках, которые в скором времени совместно предложат абонентам телекоммуникационные операторы. Мероприятие прошло в рамках первого дня выставки «Связь-Экспокомм-2010», которая продлится ещё два дня, сегодня и завтра – 12 и 13 мая 2010 года.
Телекоммуникационный оператор МТС и оператор интегрированных телекоммуникационных услуг «Комстар-Объединённые ТелеСистемы» объявили о начале процесса перевода услуг под единый бренд МТС. В итоге до конца 2011 года под данным брендом начнут предоставляться различные услуги связи: мобильные и фиксированные телефония и Интернет, сервисы платного ТВ, Wi-Fi.

Вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук рассказал подробнее о новом этапе на пути объединения операторов. Г-н Герчук отметил, что стратегия ГК МТС на данный момент опирается на 3 направления: Интернет, интеграция и инновации. Работа с Интернетом подразумевает запуск новых приложений, расширение портфеля мобильного контента и т. д. Инновации компания начинает использовать в сфере продаж, а также заключая соглашения с производителями мобильных устройств. Интеграция мобильного и фиксированного доступа подразумевает расширение EDGE-покрытия, развёртывание сетей 3G и 4G на некоторых рынках и пр.

В качестве ключевых проектов в рамках интеграции компаний на 2010 год запланированы переход с бренда «Комстар» на бренд МТС, запуск кросс-продаж и пакетирования, интеграция колл-центров и офисов продаж в единую систему продаж и обслуживания, перевод междугородного трафика на сеть МТС, ввод новой внутренней единой закупочной системы, а также выход и расширение присутствия на региональных рынках за счёт M&A.

Для постепенного перехода на единый бренд был выбран МТС, как наиболее популярный из имеющегося сейчас у компании портфеля брендов (МТС, «Стрим», «Комстар», МГТС) и самый дорогой российский бренд по данным ежегодного рейтинга ста лидирующих мировых брендов. При этом бренд МГТС для услуг фиксированной связи в столице сохранится, как уже популярный, узнаваемый московскими клиентами и самый «старший» из имеющихся. Директор по маркетингу «Комстар-ОТС» Максим Чернов перечислил основные направления ребрендинга на текущий год. Это ребрендинг офисов продаж, веб-сайтов компаний, колл-центров и абонентского оборудования. В рамках последнего планируется разработка дизайна новых коробочных продуктов и их размещение в офисах продаж.
За 2010 год компании планируют оптимизировать портфель брендов,
начав предоставлять услуги мобильных и фиксированных
телефонии и Интернета только под брендами МТС и МГТС
Говоря о выгодах интеграции двух операторов связи, Михаил Герчук пояснил, что слияние поможет компаниям быстрее выйти на региональный рынок ШПД и развить ШПД-инфраструктуру, используя опыт «Комстара» и возможности МТС. В целом доля интегрированного оператора на рынке ШПД возрастёт. Станет возможным внедрение конвергентных решений по упрощённой схеме. Также компании планируют снизить расходы за счёт совместного использования сильного бренда и объединения ресурсов. Для «Комстара», как добавил г-н Чернов, плавная смена бренда, прежде всего, означает максимизацию абонентской базы, повышение лояльности потребителей и увеличение доли рынка.

Участники пресс-конференции рассказали также о новых продуктах и услугах, запускаемых уже совместно МТС и «Комстаром». Одним из новых предложений стало решение МТС СТРИМ: при одновременной покупке 3G-модема от МТС и подключении «Стрим» абонент получает 20-процентные скидки на комплект «МТС Коннект» и модем ADSL, 600 Мбайт мобильного Интернета в подарок на 6 месяцев, возможность пользоваться Интернетом по тарифному плану МТС СТРИМ (6 Мбит/с за 390 руб. ежемесячно) в течение полугода.
Вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук
Как пояснили представители компаний, теперь изменения брендов будут всегда подкрепляться выпуском новых сервисов или продуктов и различными акциями и скидками, чтобы абоненты скорее увидели преимущества перехода на новый бренд. Кроме того, пользователи «Стрим», являющиеся абонентами МТС, могут получать дополнительные баллы на бонусный счёт «МТС Бонус», зарегистрировавшись на сайте «Стрима». Полученные баллы могут быть потрачены на услуги МТС, покупку мобильных устройств, подписку на журналы и сертификаты партнёров программы и услуги «Комстар» («СТРИМ.Антивирус», «СТРИМ.Книги»).
В рамках пресс-конференции Михаил Герчук также представил конвергентное аппаратное решение: универсальный роутер, имеющий вход для фиксированного и беспроводного Интернета и возможность подключать другие устройства с помощью проводов либо через Wi-Fi. Роутер также поддерживает работу с IP-TV «Стрим». Устройство рассчитано как на частных пользователей, так и на бизнес-клиентов и поступит в продажу в июне этого года.

Свежее по теме