Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

МТС срывает ягодки с BlackBerry

Один из крупнейших сотовых операторов - МТС - запустил рекламную кампанию в поддержку услуги BlackBerry Internet Service (BIS) - популярного во всем мире решения для работы с личной электронной почтой, о запуске которой в России Sostav.ru сообщал ранее.

На западном рынке BlackBerry можно назвать одним из самых лояльных к креативу рекламодателей - они поддерживают награды MTV, устраивают шумные PR-акции и активно размещаются в наружной рекламе.

Одна из самых заметных немецких кампаний BlackBerry состоялась в 2006 году, когда в Берлине появился кубический стенд с необычными POS-материалами - любой желающий мог взять бумажный аппарат с собой.

В США прошлогодняя предвыборная гонка стала элементом PR-акции аппарата BlackBerry. На многочисленных предвыборных фотографиях тогда еще будущий президент Барак Обама держал в руках аппарат BlackBberry, с которым не смог расстаться и после победы. По закону США, президент не должен иметь личную корреспонденцию и средства связи, но Обама, который (как пишет New York Times .) привык к аппарату за годы использования, не согласился расстаться с ним. Проблема решилась довольно быстро - была найдена поправка в конституции, которая позволила Обаме оставить BlackBerry у себя, но на некоторое время газеты пестрили заголовками вида "Обама любит свой BlackBerry".

При этом, в телеролике был использован образ Джона МакКейна (второго кандидата в президенты США 2008, соперника Обамы) - набор не самых логичных фраз МакКейна выставляет его не самым одаренным политиком, а слоган - "Вы смотрите на чудо, которое МакКейн помог создать" намекает на простоту использования BlackBerry (якобы с таким аппаратом справится человек с любым уровнем интеллекта).

В России же МТC решило продвигать исключительно в прессе (деловые, глянцевые и развлекательные издания) и интернете (почтовые, бизнес и развлекательные площадки). Как сообщили в пресс-службе, были выбраны наиболее релевантные каналы для выхода на целевую аудиторию продукта. Кампанию, рассчитанную как на частных, так и на корпоративных абонентов, разработало АМК Znamenka, перекупленное недавно группой Havas у Группы АДВ.

Под каждый сегмент было разработано собственное креативное решение. Как сообщает пресс-служба ОАО "Мобильные ТелеСистемы", кампания для частных клиентов использует образ "пришествия" культового почтового инструмента в Россию: аппарат BlackBerry представлен на контрастном сочетании традиционного для России жостовского узора и транслитирированной ключевой фразы, поступающей при получении электронного почтового сообщения.