«Россия – Моя история» – самый масштабный экспозиционный комплекс в стране. Идея парков заключается в том, чтобы исторический материал заговорил на понятном для молодёжи языке информационных технологий. Визуальные решения мультимедийных экспозиций, во многом новаторские, созданы с использованием видео-инфографики, анимации, 3D моделирования, цифровых реконструкторов. География площадок простирается через всю Россию и составляет 20 городов.
Оператор обеспечил мультимедийный парк скоростным интернетом, от которого зависит бесперебойная загрузка интерактивной составляющей экспозиций, работа конференц-залов, камер видеонаблюдения, кассовых аппаратов и другого оборудования. Облачная телефония с интуитивным управлением в Личном кабинете позволяет сотрудникам парка соблюдать бизнес-процессы, взаимодействовать с клиентами и партнерами, делает информацию об экспозиции доступной для посетителей 24/7.
Также в парке установлены точки доступа Wi-Fi операторского уровня, которые обеспечивают устойчивое бесшовное соединение для гостей и сотрудников на территории площадью 7000 кв. метров. При подключении к сети гости могут узнать о текущих акциях и новостях благодаря опции размещения рекламных баннеров на портале авторизации и редиректу на сайт музея. Авторизация в сети соответствует законодательству РФ и позволяет подключиться к Wi-Fi по звонку, через смс или через соцсети. Общедоступный Wi-Fi также помогает в продвижении площадки в интернете благодаря пользовательскому контенту – гости активно делятся фото и видео прямо из парка.
Кроме того, оператор консультировал ИТ-службу парка и провел аудит телеком-инфраструктуры музея в целом, в том числе системы видеонаблюдения, оснащения конференц-зала с интеллектуальным управлением, системы контроля и управления доступом (турникеты, интегрированные с билетными кассами), основного и резервного каналов широкой пропускной способности. Данные рекомендации были учтены при проектировании телеком-сети и прошли государственную экспертизу.
«Современные цифровые решения – основа нашего музея. Компания «Дом.ru Бизнес» помогла нам сделать выставочное пространство технологичным, удобным в работе и обслуживании. Все телеком-услуги были реализованы оперативно, что в свою очередь позволило пройти необходимые проверки и организовать корректную работу всех сервисов и элементов экспозиции», – комментирует Денис Кузнецов, директор парка «Россия – Моя история» в Челябинске.
«При реализации подобных нестандартных проектов мы адаптируем наши решения под конкретного клиента. Такой подход позволяет, в том числе оптимизировать затраты на связь, получая весь комплекс телеком-услуг, оборудование, консультации и аудит от одного оператора. Планируем масштабировать и реализовать удачный проект подключения музея и в других регионах присутствия», – отметил директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Челябинске Константин Колышницин.