«Действие услуги «Радар» распространяется на 53 000 населенных пунктов Российской Федерации. В городах определить местоположения абонента можно с точностью до 200-300 метров, вплоть до перекрестка улиц. Это возможно благодаря масштабной надежной сети связи оператора «МегаФон» с многочисленными базовыми станциям, где автоматически регистрируется мобильный телефон в зависимости от перемещения человека», - отметил Антон Ведерников, управляющий менеджер Уральского филиала компании «МегаЛабс».
Чтобы в любой момент определить, где находятся близкие люди или члены семьи, достаточно лишь однажды получить у них разрешение на поиск. При необходимости можно определить местоположение до 5 абонентов сети «МегаФон». Количество запросов на определение местоположения не ограничено и зависит только от потребности абонента.
Для удобства пользования услугой разработаны мобильные приложения для телефонов на базе самой распространенной операционной системы Android, а также для iPhone. Увидеть координаты близкого человека можно, в том числе через WEB-интерфейс на экране компьютера, получить в SMS и MMS-сообщениях.
Первые две недели услугой «Радар» можно пользоваться бесплатно в тестовом режиме. Подключить услугу можно на сайте radar.megafon.ru либо через USSD-команду *566*44# и кнопка вызова.
На Урале растет популярность «интернет-телохранителей» для детей
Только за последний месяц более 200 000 раз жители Урала смогли определить местоположение своих детей и близких с помощью мобильных телефонов. Оператор «МегаФон» в преддверии начала летних школьных каникул фиксирует резкий всплеск подключений к услуге «Радар», которая позволяет определять, где находятся пользователи мобильной связи.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Мобильная связь, Интернет
Ключевые слова: МегаФон
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Tele2 стала Т2: ребрендинг стартовал под слоганом «Другие правила. Новый уровень»
- МТС Exolve предоставит сервис проверки доступных и активных номеров
- МТС Exolve создал робота-диспетчера
- Тренды рынка коммуникаций от «Телфин»: популярность мессенджеров в бизнес-общении ежегодно показывает кратный рост
- Tele2 отменяет плату за звонки на номера экстренных служб и «горячие линии» для всех абонентов