Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Объем рынка мобильного маркетинга в России в 2009 г вырастет на 28 проц до 20,5 млн долл - аналитики

Объем рынка мобильного маркетинга в России в 2009 г вырастет на 28 проц до 20,5 млн долл. Такой прогноз представлен в исследовании аналитической компании J'son & Partners Consulting.

В том числе объем рынка мобильной рекламы в России в 2009 г вырастет на 45 проц до 5,8 млн долл. В 1-м квартале 2009 г объем российского рынка мобильной рекламы составил 1,39 млн долл.


В 2008 г наблюдался более чем двукратный рост российского рынка мобильной рекламы по сравнению с 2007 г, несмотря на некоторый спад, который в конце 2008 г переживала рекламная индустрия в целом, отмечают аналитики.


Несмотря на рост и увеличение доли мобильной рекламы, данный сегмент находится лишь в стадии формирования, в отличие от мобильного маркетинга, который присутствует как отдельный оформившийся канал коммуникации дольше и прочно вошел в маркетинговую практику.


Наиболее популярными каналами мобильной рекламы и маркетинга остаются по-прежнему WAP и SMS, как по охвату аудитории, так и по размеру рыночной доли. Аудиторией WAP-рекламы являются пользователи услуг сотовой связи, которые используют только мобильный телефон для доступа к интернет-ресурсам, не прибегая к помощи компьютера и/или модема. По данным исследования J’son & Partners Consulting 2008 г, среди пользователей WAP преобладают молодые люди с высшим образованием и средним доходом равным 28 тыс руб. Средний возраст пользователей составил 28 лет.


Под мобильной рекламой J’son & Partners Consulting подразумевает маркетинговый канал коммуникации, предназначенный для трансляции рекламного сообщения на мобильный терминал /прямая реклама/. Под мобильным маркетингом подразумевается комплекс средств маркетинговой коммуникации с потребителем через мобильные устройства, включающий в себя как прямую рекламу, так и различные маркетинговые и промо - акции.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акция, SMS