Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Объем заказов на электронной площадке ОАО «РЖД» «Пассажирские перевозки» вырос в шесть раз

Компания «ИнтэлЛекс» подвела итоги работы своего решения по продаже билетов на поезда дальнего следования через сеть Интернет на официальном сайте ОАО «РЖД» за первые три месяца второго года работы. За этот период системой «Пассажирские перевозки» воспользовались 57705 человек и было продано 275380 билетов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи возросли в шесть раз.

Электронная площадка «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» (ЭП ПП) создавалась как мощный инструмент электронной коммерции одной из крупнейших железнодорожных компаний мира – ОАО «РЖД». Благодаря ЭТП ПП пассажир имеет возможность из любой точки земного шара приобрести билет на поезд через Интернет в режиме on-line, оплатив его банковской картой, и получить его в любой кассе ОАО «РЖД» в удобное время.

ЭТП ПП была запущена в промышленную эксплуатацию 14 мая 2007 года и продолжает динамично развиваться уже более года. По словам заместителя генерального директора ЗАО «ИнтэлЛекс» Дмитрия Шутченко за прошедший период времени площадка стала устоявшимся инструментом продажи билетов, что подтверждает сравнение статистики предыдущих периодов. Это говорит о росте доверия целевой аудитории к понятию «электронный билет» в железнодорожном сообщении. Кроме того, электронная площадка стала самым популярным разделом портала ОАО «РЖД», и на нее приходится сейчас 80-90% всех посетителей ресурса.

В ближайших планах компании «ИнтэлЛекс» стоит разработка сервиса продажи билетов для англоязычных пользователей и услуги резервирования мест на поезда дальнего следования для юридических лиц по договорам предоплаты.

За весь период работы ЭТП ПП системой продажи билетов на поезда дальнего следования воспользовались около 70 000 пользователей, которые приобрели более 340 000 проездных документов. Наибольшей популярностью услуга пользуется у пассажиров в возрасте от 26 до 35 лет (48,2%), от 18 до 25 лет (26,4%) и от 36 до 45 лет (18,1%). Особенно востребованы направления поездок из Москвы в Санкт-Петербург, Горький, Казань, Киев и обратно.
 
 

Тематики: Интернет, ПО, Web

Ключевые слова: онлайн, веб, интернет-магазин