Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
ЦБ
°
понедельник, 18 августа 2025

«Обещанный платеж» - новая услуга для клиентов ТТК-Урал

ТТК-Урал ввел дополнительный сервис для своих клиентов. Теперь частные пользователи могут воспользоваться услугами связи «в долг».

Клиенту для осуществления услуги необходимо зайти в свой «личный кабинет» на сайте компании uralttk.ru и указать на лицевом счете сумму «обещанного платежа», максимальные размер которого не может превышать 1000 руб. В течение следующих 5 дней пользователь должен оплатить указанную сумму. Если в течение 5 дней деньги не будут внесены на счет, то доступ клиента к услуге блокируется на два месяца.

«Ранее данная услуга осуществлялась менеджерами компании по заявлению клиентов. Теперь схема оказания услуги упрощена, и пользователи могут воспользоваться «обещанным платежом» независимо от дня недели и времени суток. Кроме того, данный сервис поможет новым клиентам получить доступ к сети Интернет сразу же после фактического подключения», - комментирует генеральный директор ТТК-Урал Дмитрий Ковалев.

Свежее по теме