Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Окно из Европы. Евросоюз намерен завоевать российскую молодежь

Как стало известно РБК daily, Евросоюз инвестирует 1,7 млн евро в год в развитие медийных проектов в России. Европейская комиссия будет выпускать телепрограмму, радиопередачи и онлайн-проекты, нацеленные на молодую аудиторию россиян. По словам главы представительства Еврокомиссии в России Марка Франко, подобная инициатива в России со стороны ЕС по своим масштабам и подходу реализована впервые в мире.

По словам главы отдела прессы и информации Европейского союза Дениса Даниилидиса, особое внимание к России обусловлено размерами страны и интеллектуальностью ее молодежи. «Ваши молодые люди очень активны, они интересуются социальными и культурными аспектами в Европе», — говорит он. По мнению г-на Даниилидиса, россияне гораздо лучше развиты, чем их сверстники в большинстве стран Евросоюза. Кроме того, в России сейчас уже довольно высокий уровень проникновения Интернета. «Мы с удивлением обнаружили, что большая часть пользователей, которым интересны проекты Евросоюза, приходят на наши порталы именно из регионов. Видя такой интерес к Европе, мы поставили задачу не потерять эту аудиторию, сделать Европу более привлекательной для нее. Для чего постарались в новых проектах выстроить визуальную идентичность информации для современной российской молодежи, намеренно избегая старых стандартных способов продвижения и содержания наших информационных проектов», — пояснил он.

«Свежий и привлекательный язык» сообщений представители Евросоюза попытались реализовать в телепрограмме и онлайновом проекте «Окно в Европу», интерактивном ресурсе Europlanet и радиопрограмме «Европульс». Телепередача, которая является самым затратным проектом и обходится в 1,5 млн евро в год, будет транслироваться в четырех странах СНГ — России, Молдавии, на Украине и через территорию Польши в Белоруссии. В нашей стране передачу покажет спутниковый канал RTVi. В Евросоюзе особо подчеркнули, что основной целью проекта служит обеспечение доступа аудитории к независимой информации о Евросоюзе, финансируемых ЕС проектах и отношениях с восточными соседями.

Беспрецедентным в условиях мирового финансового кризиса называет решение Евросоюза инвестировать в медийные проекты в России заместитель заведующего кафедрой прикладной политологии ГУ ВШЭ Валерия Касамара. По ее мнению, представители ЕС обращены к России, не только потому что наша страна представляет привлекательный рынок труда, но и благодаря интеграционным процессам, проходящим в Европе. «Теперь интеграция переходит на новый виток своего развития — на интеграцию с Россией, — отметила она в беседе с РБК daily. — Поскольку политические культуры по-прежнему остаются очень разными, именно посредством такого коммуникационного канала можно было бы построить общий язык для того, чтобы наши молодежные культуры стали более гомогенными».

Тематики: Web

Ключевые слова: онлайн