Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Panasonic открывает первый монобрендовый магазин на Урале

Компания Panasonic Россия открыла свой первый на Урале монобрендовый магазин бытовой техники и электроники. Он разместился в новом корпусе одного из крупнейших торговых центров Екатеринбурга – ТРЦ «Гринвич». Совокупные инвестиции в открытие превысили 10 млн. рублей. Таким образом, Panasonic продолжает развитие сети монобрендовых центров на территории России. В ближайшие три года компания планирует открыть до 30 магазинов во всех регионах страны. Стратегическим партнером проекта выступает ГК «Астром».

В новом магазине представлен самый широкий ассортимент товаров Panasonic – в общей сложности около 450 наименований, в т.ч. аудио, фото и видеотехника, крупная и мелкая бытовая техника, товары для красоты и здоровья, а также решения для корпоративных клиентов (факсы, принтеры, проводная и беспроводная телефония, МФУ, защищенные компьютеры и проч.). Здесь также будут проходить «премьеры» новейших продуктов Panasonic – таких, как электрическое биде, встраиваемая кухонная техника и т.д. Магазин станет местом прямой коммуникации компании Panasonic и покупателей, где будут проводиться профессиональные мастер-классы по фотографии и кулинарии, тематические кампании для новоселов, молодоженов, родителей и т.д. При необходимости покупатели смогут заказать доставку и установку всех видов техники, получить профессиональную консультацию и ставить отзывы о товарах.

«Мы должны поддерживать прямой контакт со своими клиентами, чтобы понимать их реальные потребности и создавать действительно необходимые людям решения. В этом нам помогут монобрендовые центры, где мы сможем предложить конечным потребителям весь спектр товаров и сервисов Panasonic», - отметил Сигэо Судзуки, генеральный директор компании Panasonic Россия.

Новый монобрендовый центр Panasonic разместился на втором уровне новой очереди ТРЦ «Гринвич» по адресу ул. ул. 8 марта, 46. Это очень удобное с точки зрения транспортной доступности место – рядом со станцией метро «Геологическая». Автомобилисты могут воспользоваться бесплатный паркинг более чем на 1500 машиномест.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Panasonic