Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

Первое правило бойцовского клуба. Первый ролик от Lowe Adventa для "Билайна"

Дождались! Первая работа агентства Lowe Adventa для "ВымпелКом" (B2C-сектор) предстает перед вашими глазами. Напомним, что, расставшись в мае с давними партнерами - BBDO Moscow, "Билайн" объявил тендер на креативную разработку рекламы для B2C-сектора, который и выиграло Lowe Adventa.

о бойцовском клубе" появилась тут в виде "Первого закона монстров".


Слоган остался прежним - "Живи на яркой стороне".


"В новой рекламной кампании Lowe Adventa удалось реализовать оригинальное творческое решение, проявить собственный почерк, отличный от привычных роликов "Билайн", сохранив при этом стиль бренда неизменным", - отметила руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций Виктория Алеманова.


"Эта работа особенно важна для нас, поскольку она явилась первым шагом в установлении наших отношений, - прокомментировал главный креативный директор Lowe Adventa Маркус Джексон. Мы благодарны "Билайн" за поддержку и веру в наши силы на всех этапах совместной работы. Наши команды, без сомнения, дополняли друг друга во время этого творческого процесса. Я также благодарю за совместную работу британского режиссера Энди Маргетсона и творческие команды, студии Just Prodaction, и Lowe Adventa, которые максимально проявили свои профессиональные качества и креативность".


Надо заметить, что ролик более масштабный, минималистичный стиль видеоработ "Билайн" от BBDO, видимо, канул в Лету. Лаконичный белый фон заменен Lowe Adventa впечатляющими брендированными декорациями.


Материалы рекламной кампании будут демонстрироваться по телевидению, на радио, в Интернете и на наружных носителях. Кампания стартует 20 августа и продлится до 21 сентября 2009 года.

Свежее по теме