Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Покупатели без разбора. 3G-трубок в России больше, чем пользователей мобильного Интернета

Невзирая на кризис, 3G-телефоны, средняя стоимость которых составляет 300 долл., демонстрируют рост продаж. В январе—сентябре в России было продано 4,91 млн 3G-трубок, что на 32% выше прошлогоднего показателя, подсчитали в MForum Analytics. Число таких трубок превысило количество абонентов, регулярно пользующихся мобильным Интернетом.

По данным MForum Analytics, объем продаж сотовых телефонов 3G на российском рынке по итогам девяти месяцев 2009 года вырос на 32%, до 4,91 млн штук. В денежном выражении продажи увеличились на 18%, до 1,47 млн долл.


По оценкам аналитика MForum Analytics Дмитрия Деева, число активных абонентов, регулярно пользующихся мобильным Интернетом, не превышает 4 млн человек. При этом по итогам третьего квартала в пользовании абонентов было 12,2 млн 3G-трубок. Таким образом, степень проникновения 3G-телефонов в объеме активной абонентской базы сотовых операторов составила 12,5%. К концу 2010 года проникновение может достичь 25%. В Москве проникновение еще выше, уже сейчас оно составляет 23%.


«В этом году проникновение 3G-трубок может достичь 18—20%. Ранее мы ожидали даже, что каждый третий терминал будет поддерживать 3G, но кризис помешал. Не стоит ожидать 100-процентного проникновения 3G-трубок, поскольку в России популярны все-таки еще более дешевые телефоны, передающие голос, а не аппараты, приспособленные для работы в Интернете», — говорит аналитик J’son & Partners Сергей Савин.


Александр Дементьев, Яков Ефременко

Свежее по теме