Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Пользователи Яндекса теперь могут определять свое местоположение по Wi-Fi

В результате партнерского соглашения между компаниями Яндекс и AlterGeo (АльтерГео) в сервисах мобильные Яндекс.Карты и Яндекс.Бар используется технология Wi-Fi позиционирования компании AlterGeo.

Теперь у пользователей Яндекса появилась возможность определять свое местоположение по Wi-Fi точкам доступа и получать полезную информацию о нужных местах рядом, будь то шиномонтаж, аптека, отделение банка или магазин цветов. Например, по запросу "кинотеатр" в мобильных Яндекс.Картах пользователь увидит ближайший к нему кинотеатр и информацию о нем - адрес, сайт, телефон.


Комментируя сотрудничество компаний, со-основатель компании AlterGeo Денис Алаев сказал: "Мы рады, что технология компании AlterGeo полностью соответствует техническим требованиям такого лидера Интернет-отрасли как компания Яндекс. Мы надеемся на долгое и успешное сотрудничество, результатами которого сможет воспользоваться каждый пользователь сервисов Яндекса". 


Гибридная платформа позиционирования компании AlterGeo позволяет определять местоположение мобильных устройств по Wi-Fi/WiMAX и вышкам сотовых операторов. Использование платформы AlterGeo открывает дорогу географическим мобильным и web-сервисам. Точность позиционирования по Wi-Fi составляет 30-150 метров. Компании SUP, Яндекс, Билайн уже стали партнерами AlterGeo в области геопозиционирования. Воспользоваться платформой может любой web-сайт или мобильный сервис.


Компания AlterGeo также продолжает развивать одноименный городской социальный сервис, построенный на технологии гибридного позиционирования, наполняя его все новыми и новыми возможностями. Так в начале 2009г. ею было запущено первое в России приложение дополненной реальности.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс, Wi Fi, поисковые системы

Свежее по теме