Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Прибыль Интернет-магазина Ultra-Regions.ru в 2007 г. увеличилась в полтора раза

В 2007 году общая прибыль Интернет-магазина Ultra-Regions.ru, оператором которого является компания Ultra Electronics, выросла на 53% по сравнению с 2006 годом. Средняя стоимость покупки регионального online-магазина компании составила 667 долларов.

Подведены итоги работы Интернет-магазина Ultra-Regions.ru, оператором которого является компания Ultra Electronics. В 2007 году валовая прибыль регионального Интернет-магазина компании увеличилась на 53%.

«Интернет-магазин Ultra-Regions.ru продемонстрировал в минувшем году рост основных финансовых показателей, - отметила руководитель отдела маркетинга Ultra Electronics Анастасия Воротникова, - Заслугой этого являются как объективные факторы: рост проникновения Интернета в регионах, увеличение покупательной способности населения, общий рост информированности и Интернет-образованности россиян, так и собственные усилия по развитию нашего Интернет-магазина с доставкой по России. В 2007 году изменения претерпел прайс-лист. Теперь прайс-лист регионального магазина ничем не отличается от Интернет-магазинов Ultra-Online Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Перми. У покупателей ULTRA-Regions.ru появилась возможность самостоятельного выбора курьерской службы, с помощью которой осуществляется доставка товара. В минувшем году была усовершенствована система обратной связи с менеджерами розничного отдела, а также гарантийными специалистами».

В 2007 году самыми популярными товарными категориями оставались компьютеры, комплектующие для ПК, ноутбуки, оборудование для офиса, периферия и hi-fi-электроника. При этом в 2007 году наблюдался дальнейший рост доли продаж готовых компьютеров относительно реализации комплектующих для ПК, увеличение спроса на офисное оборудование и цифровую технику.

Рост продаж LCD-мониторов в 2007 году составил 300 процентов, лидерами по прежнему остались бренды группы «А».
Среди мобильных компьютеров самыми востребованными у региональных покупателей Интернет-магазина Ultra-Regions.ru в 2007 году стали ноутбуки стоимостью 1000-1500 долларов.

Выросла средняя стоимость покупки.  В 2007 году она составила 667 долларов, а в 2006 – 613 долларов.

«Развитие Интернет-торговли в России и те усилия, которые мы прикладываем для совершенствования сервисов, продвижения нашего регионального Интернет-магазина, дают нам основания планировать увеличение основных финансовых показателей Ultra-Regions.ru в 2008 году», – резюмировала Анастасия Воротникова.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, платежи, коммунальные платежи, финансы, Министерство финансов, Министерство финансов РФ, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, финансирование, кассир, кассир операционист, налог, Телефон Ру, продажа, выручка, Связной