Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Прожорливая "дочка"

Компания "Эквант" (торговая марка Orange Business Services) намерена занять 30% корпоративного рынка дальней связи в течение трех лет, инвестируя в развитие $50 млн ежегодно.

Недавно получивший коды доступа для работы на рынке МГ/МН-связи оператор "Эквант" (принадлежит французскому ходингу France Telecom) претендует на 30% корпоративного МГ/МН-трафика и на такую же долю в корпоративном сегменте рынка передачи данных с долей 30%. Этого показателя компания намерена достичь в течение трех лет, заявил на вчерашней встрече с журналистами генеральный директор "Экванта" Дмитрий Иванников.

В этот же срок "Эквант" рассчитывает занять 10% корпоративного сегмента всего телекоммуникационного рынка. Сегодняшнюю долю рынка Дмитрий Иванников обозначить затруднился. К слову, объем МГ/МН-трафика "Экванта" в 2007 г. составит порядка 150 млн минут (до 1 января 2008 г. услуги дальней связи предоставлялись на основе агентского договора с МТТ), а количество корпоративных абонентов - 2000 компаний. "По нашим прогнозам, всего объем МГ/МН-трафика за 2007 г. составит 28 млрд минут, из них 15,7 млрд приходится на корпоративный трафик. Таким образом, доля "Экванта" на рынке корпоративной МГ/МН-связи составила 2%", - подсчитала аналитик J'son&Partners Ирина Петелина.

1 января 2008 г. "Эквант" начнет оказывать услуги дальней связи от своего имени. Дабы преуспеть в завоевании российского рынка, материнская компания France Telecom намерена инвестировать в "Эквант" $50 млн в год, рассказал старший вице-президент France Telecom Филипп Кебель. France Telecom уже потратил на российскую "дочку" около $200 млн. В результате "Эквант" располагает IP-MPLS-сетью с 450 узлами связи в России и СНГ, а протяженность городских сетей доступа составляет порядка 3,5 тыс. км. На этом оператор не остановится. "Мы рассчитываем, что к концу 2008 г. наша DWDM-сеть покроет территорию западной части России до Екатеринбурга", - отметил Дмитрий Иванников.

Кроме того, оператор активно строит собственные зоновые сети. У "Экванта" есть 4 лицензии на зоновую связь - в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге. "Мы ждем, что в этом месяце Россвязьохранкультура даст нам разрешения на запуск сетей в Иркутске и Нижнем Новгороде. Сейчас мы обговариваем с регулятором последние детали", - сообщил Дмитрий Иванников. Через пару месяцев компания собирается запустить зоновые сети в Новосибирске и Ростове, и к концу 2008 г. зоновыми сетями "Экванта" будут охвачены 10 крупных регионов. Сети местной связи "Экванта" работают в 43 городах.

Как ранее писал ComNews, "Эквант" получил коды доступа 7 ноября (см. новость ComNews от 12 ноября 2007 г.). Как подчеркивает руководство компании, оператор ограничился рынком корпоративных пользователей. По словам Филиппа Кебеля, сегодня компания планов по привлечению частных абонентов не вынашивает, хотя и имеет технологическую возможность работать с массовым рынком. "Конечно, по закону "О связи" в ограниченном масштабе на рынке B2C мы вынуждены работать, хочется нам этого или не хочется, - прибавил гендиректор "Экванта", - но корпоративный рынок дает нам достаточно возможностей для роста".

"Сейчас корпоративный сегмент - самый доходный, поэтому все компании активизируются именно на нем, - констатирует Ирина Петелина из J'son&Partners. - Вследствие жесткой конкуренции "Экванту" будет сложно завоевать 30% рынка".

Анна Афанасьева



Тематики: Фиксированная связь, Кадры, Финансы

Ключевые слова: Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, платежи, коммунальные платежи, финансы, Министерство финансов, Министерство финансов РФ, электросвязь, Мастертел, финансирование, кассир, кассир операционист, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, FTTB, налог, МГТС, АТС, продажа, выручка, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС