Cosmo.ru – Сайт известнейшего женского журнала Cosmopolitan. Cosmo.ru предлагает новости и статьи о моде, о звездах шоу бизнеса, красоте, здоровье, покупках и прочем. Поисковый виджет Quintura выполнен в цветах Cosmo, и позволяет искать одновременно на сайтах Cosmo, Ameno.ru и MyGloria.ru. Виджетом пользуется около 5% из 1 миллиона посетительниц сайта.
Passion.ru – Интернет журнал "Женские Страсти", пишет абсолютно обо всем, что может быть интересно женщинами, собрал аудиторию около полутора миллиона читательниц.
Missfit.ru - "Этот портал создан специально для людей, которые хотят вести или уже ведут здоровый образ жизни". Портал с посещаемостью более 100 тысяч посетителей в месяц установил поисковый виджет Quintura на внутренних страницах в левом сайдбаре.
Президент компании Яков Садчиков отметил, в партнерской программе " Quintura - Поиск по Сайту" участвуют не только женские Интернет ресурсы. Партнерами Quintura стали Maxim.com, Compulenta.ru, AltSearchEnginres.com, ReadWriteWeb.com, Computerbild.ru, E-xecutive.ru, и многие другие. Владельцы партнерских ресурсов скоро смогут самостоятельно использовать поисковый инструмент Quintura для показа контекстной рекламы и управлять поисковой картой, корректируя ее в соответствии с интересами своих посетителей.
О компании Quintura
Quintura - визуальная поисковая система. Quintura предоставляет веб-издателям и владельцам веб-контента поиск по сайту и платформу по его монетизации. Quintura строит рекламную сеть, в которую входят сайты, встроившие поисковый виджет. В 2007 году Quintura была названа Поисковиком Года сайтом AltSearchEngines.com. Центр исследований и разработок Quintura находится в городе Сергиев Посад.
Quintura охватила 25% женской аудитории Рунета
Компания Quintura развивает партнерскую сеть по программе «Quintura – Поиск по Сайту». К 08.08.08 совокупная аудитория поискового виджета Quintura достигла 8 миллионов посетителей в месяц, из которых 3 миллиона приходиться на женские сайты. По разным оценкам активная женская аудитория Рунета составляет около 12 млн. Таким образом, Quintura охватила 25% женской аудитории русскоязычного сегмента Интернета. Партнерами поисковой системы стали популярные порталы: Cosmo.ru, Passion.ru, Missfit.ru и другие. Quintura формирует вертикальный поиск по женским ресурсам Рунета и планирует начать продавать контекстную рекламу в этой вертикали осенью 2008 года.
Ключевые слова: Mail.ru, Одноклассники ру, ВКонтакте
Интересные ссылки
- «Ростелеком» начал устанавливать цифровые офисные кабины в Екатеринбурге
- Два поселения Югры прокачали рекордное количество интернет-трафика «Ростелекома»
- Связь на месте древнего стойбища: «Ростелеком» на Ямале подключит мобильный интернет в селе Зеленый Яр
- «Ростелеком» построит современную инфраструктуру в Ямальском районе Арктического региона
- «Ростелеком» обеспечил оптикой новый жилой комплекс в Сургуте