Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

"1С:Первый БИТ" помог руководству сети обувных магазинов в Уфе создать централизованную систему сбора учетных данных

Специалисты 1С:Первого БИТа в Уфе завершили проект по оптимизации работы сети обувных магазинов. При помощи программы "1С:Розница 8" и электронного оборудования были автоматизированы 4 торговые точки и склад. Это позволило систематизировать учетные данные в единой базе.

Повысился контроль движения денежных средств, появилась возможность детальной оценки рентабельности бизнеса в целом и отдельно по подразделениям. Упростились операции по приемке, перемещению, инвентаризации товаров. Расчет зарплат и премий осуществляется в зависимости от персональной выручки продавца.

Торговая сеть принадлежат ИП Евдокимовой С.С. и включает 4 магазина. Ранее учет на предприятии вели при помощи тетрадных записей и электронных таблиц. Возникали сложности со сбором, консолидацией и проверкой данных. Высоки были временные и трудозатраты.

С целью повышения эффективности бизнеса и упрощения работы персонала была начата кампания по комплексной автоматизации.

Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили установку программы "1С:Розница 8" а магазинах, настроили обмен данными между системами. Было подключено торговое оборудование: термотрансферный принтер печати этикеток Zebra GC420t; термотрансферная лента 108мм х 74м, термотрансферные этикетки; лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки SYMBOL LS 1203/ с подставкой SYMBOL LS 2208 "Cobra"; терминал сбора данных Symbol-Motorola MC21XX; клеверенс: драйвер ТСД для "1С:Предприятия 8".

Результаты автоматизации:
• создана единая база для консолидации отчетных данных с 4 территориально разрозненных торговых точек;
• упростились основные торговые операции: приемка, инвентаризация, маркировка, продажа, возврат товаров и пр.
• появились возможности получать детальные отчеты по работе магазина за произвольный период времени, анализировать данные о продажах, прогнозировать результаты коммерческой деятельности будущих периодов.
• улучшился контроль над работой персонала. Данные о продажах мгновенно отражаются в базе. Это позволяет отслеживать динамику продаж, активность продавцов. Выручка сотрудникам начисляется в зависимости от результатов работы.
• за счет автоматической регистрации операций повысилась скорость обслуживания покупателей.

www.1cbit.ru

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, 1С БиТ

Свежее по теме