Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

"Одноклассники.ру" потеснили "Вконтакте"

Ежемесячная аудитория социальных сетей "Одноклассники.ру" и "Вконтакте" в России на конец 2009 года составила 17,7 млн и 14,3 млн пользователей соответственно. Об этом говорится в аналитическом отчете компании J`son&Partners.

Согласно отчету, в странах СНГ наиболее популярны российские социальные сети odnoklassniki.ru, vkontakte.ru и livejournal.com. Проект odnoklassniki.ru лидирует в Казахстане, Узбекистане и Армении, а livejournal.com — в Белоруссии, на Украине, в Молдове и Киргизии.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: Коммерсант

Тематики: Web

Ключевые слова: Одноклассники ру, ВКонтакте, социальные сети