"Ростелеком", крупнейший в РФ телекоммуникационный оператор, в среду открыл в Пермском крае флагманский центр связи, сообщил на открытии коммерческий директор "Ростелеком-Урал" Илья Васкецов.
В новом центре, расположенном в Перми, будут обслуживаться как жители региона, так и предприятия малого и среднего бизнеса. Центр-флагман поделен на несколько зон: "Экспо", где можно протестировать новинки, зона заключения договоров, зона госуслуг.
"Затраты на данный салон — удельные затраты на одно рабочее место, один квадратный метр — сопоставимы с рынком, с теми затратами, которые на сегодня актуальны для операторов большой "тройки". Это третий флагманский центр в Уральском регионе, предыдущие два мы открыли в городах Екатеринбург и Челябинск", — сообщил РИА Новости Васкецов.
В Пермском крае компания обслуживает в настоящее время порядка 1,7 миллиона абонентов мобильного бизнеса и более одного миллиона — фиксированного (телефония, широкополосный доступ в интернет, интерактивное и кабельное телевидение).
"Ростелеком" предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения, сотовой связи. По данным компании, ее услугами пользуются свыше ста миллионов человек в РФ.
"Ростелеком" открыл флагманский центр в Перми
В Уральском регионе это уже третий центр фирмы.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: Ростелеком
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- «Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ
- «Телфин» помогает компаниям выходить на маркетплейсы
- «Россети» завершили строительство 400-километровой цифровой линии связи в магистральных электросетях Южного Урала
- МТС Exolve лидирует на российском рынке Telecom API