"Ростелеком", крупнейший в РФ телекоммуникационный оператор, в среду открыл в Пермском крае флагманский центр связи, сообщил на открытии коммерческий директор "Ростелеком-Урал" Илья Васкецов.
В новом центре, расположенном в Перми, будут обслуживаться как жители региона, так и предприятия малого и среднего бизнеса. Центр-флагман поделен на несколько зон: "Экспо", где можно протестировать новинки, зона заключения договоров, зона госуслуг.
"Затраты на данный салон — удельные затраты на одно рабочее место, один квадратный метр — сопоставимы с рынком, с теми затратами, которые на сегодня актуальны для операторов большой "тройки". Это третий флагманский центр в Уральском регионе, предыдущие два мы открыли в городах Екатеринбург и Челябинск", — сообщил РИА Новости Васкецов.
В Пермском крае компания обслуживает в настоящее время порядка 1,7 миллиона абонентов мобильного бизнеса и более одного миллиона — фиксированного (телефония, широкополосный доступ в интернет, интерактивное и кабельное телевидение).
"Ростелеком" предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения, сотовой связи. По данным компании, ее услугами пользуются свыше ста миллионов человек в РФ.
"Ростелеком" открыл флагманский центр в Перми
В Уральском регионе это уже третий центр фирмы.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: Ростелеком
Свежее по теме
Интересные ссылки
- «Ростелеком» и банк «Траст» подписали меморандум о цифровом сотрудничестве
- ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области
- Более 70 тысяч человек воспользовались бесплатным Wi-Fi от ТТК на вокзале Челябинска
- 25-26 марта: бесплатное подключение номеров Урала
- «Ростелеком» приготовил 4 миллиона подарков