Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

"ВымпелКом" намерен использовать социальные Интернет-сети и другие возможности Web 2.0 для расширения коммуникаций с абонентами и партнерами

"ВымпелКом" (VIMP) намерен использовать социальные Интернет-сети и другие возможности Web 2.0 для расширения коммуникаций с абонентами и партнерами. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил Михаил Умаров, назначенный руководителем медиа-проектов компании.

По его словам, основной идеей проекта является использование тенденции к продолжающемуся расширению аудитории социальных сетей и росту использования мультимедйиных возможностей в рамках так называемого поколения Интернета Web 2.0.

В частности, "ВымпелКом" может организовывать сообщества абонентов или партнеров компании на основе действующих социальных сетей или файлообменных Интернет-ресурсов с целью решения задач повышения лояльности, продвижения продуктов компании, распространения информации об особенностях ее услуг и тд.

Как заявил М.Умаров, "ВымпелКом" не намерен создавать собственную социальную Интернет-сеть. По его мнению, более целесообразно пользоваться существующими сетями, тем более, там уже в полной мере действуют механизмы самоорганизации сообществ пользователей, сто отвечает задачам, которые ставятся компанией.

В настоящее время "ВымпелКомом" проводится разработка конкретных направлений работы в данной сфере и путей их реализации.

До настоящего времени М.Умаров возглавлял "ВымпелКома".

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Кадры, Web

Ключевые слова: