В сообщении интернет-компании "Яндекс" указано, что тенденция роста пользователей портала "Мой Круг" наблюдается с момента приобретения "Яндексом" этого ресурса в марте 2007 г. За прошедшие шесть месяцев их количество увеличилось до 1 млн.
По словам руководителя пресс-службы "Яндекса" Михаила Ушакова, сервис ориентирован на всех пользователей Рунета. Привлечение аудитории возможно благодаря интеграции сервиса с другими службами. Имея почтовый ящик на "Яндексе", интернет-пользователь может активировать свою страницу в "Моём Круге", что существенно упрощает форму регистрации.
"Мой Круг" позиционирует себя как место встречи профессионалов. Через сервис можно найти рабочее место - работодатели разместили на портале "Мой Круг" более 20 тыс. вакансий. Согласно статистике сервиса "Мой Круг", пользователями являются мужчины и женщины со средним возрастом 30 лет и 28 лет соответственно.
Досье ComNews
"Мой Круг" - интернет-портал, предлагающий поиск знакомых, коллег, одноклассников. После того, как проект был приобретен компанией "Яндекс", в "Яндекс" перешла команда создателей сервиса.
"Яндекс" расширил круг
Число пользователей сервиса "Мой Круг" увеличилось в 4 раза до 1 млн человек после того, как полгода назад его приобрела компания "Яндекс".
Интересные ссылки
- Интернет шагает по стране и меняет жизнь людей: проекту устранения цифрового неравенства — 10 лет
- Дважды первый: «Ростелеком» лидирует на рынке публичного Wi-Fi по количеству точек доступа и выручке
- Соглашение МТС и Авотел обеспечит внедрение технологии МАРМ в отрасли с нестабильным интернетом
- Герой с «оптическим» сердцем: «Ростелеком» в Верхней Пышме установил памятник связисту
- «Ростелеком» составил рейтинг самых интернет-прокаченных сел и деревень Свердловской области