Рекламная компания Neon Street начала самостоятельно производить полиграфическую продукцию благодаря установке полноцветной ЦПМ Xerox Color C60. Это позволило снизить цены на услуги и достичь более точного попадания в цвет.
Открыв собственное полиграфическое производство, компания Neon Street смогла более успешно конкурировать на рынке. Раньше компания заказывала печать рекламной продукции у сторонних типографий. Это приводило к повышенным издержкам, которые отражались и на ценовой политике. В результате многие клиенты отдавали предпочтение конкурентам, которые предлагали свои услуги по более низкой стоимости.
После установки Xerox Color C60 компания Neon Street не только сократила расходы на производство и предложила клиентам более выгодные расценки, но и повысила качество продукции. Заказчики отметили, что с новой машиной стали более точно воспроизводиться фирменные цвета Pantone.
«На плаву остаются только те рекламные агентства, которые постоянно совершенствуются. Поэтому для нас было очень важно запустить собственное производство печатной продукции, — комментирует Яна Подыниногина, директор компании Neon Street. — На полиграфическом рынке для нашего бизнеса открываются большие перспективы, и мы планируем активно развиваться в этом направлении».
Neon Street установила Xerox Color C60 в конце марта 2019 года в сотрудничестве с партнёром Xerox — компанией «Полифорт».
«Выбирая свою первую печатную машину, компания Neon Street сразу обратила внимание на широкие возможности Xerox Color C60 при выгодном соотношении цены и качества, — комментирует Олег Калаушин, компания "Полифорт". — Это отличное решение для выхода на рынок. С ним Neon Street может сразу обеспечить высокий уровень исполнения продукции ценой минимальных инвестиций».