Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

«Ростелеком» успешно завершил первые испытания опытной зоны «системы 112» в Челябинской области

«Ростелеком» с участием представителей Министерства чрезвычайных ситуаций и Министерства радиационной и экологической безопасности Челябинской области успешно провел первые испытания опытной зоны единой дежурно-диспетчерской службы «Система 112» в Челябинске. Схема функционирования системы единой дежурно-диспетчерской службы следующая: абонент звонит на короткий номер, и система начинает формировать «карточку» события, в которой автоматически появляется информация о местонахождении абонента и номере, с которого он звонит. Далее оператор вносит в карточку дополнительную информацию, характер происшествия и примечания. Затем он отправляет ее в соответствующую дежурно-диспетчерскую службу (газовую, пожарную, полицию или скорую помощь).

«Внедрение «Системы 112» позволяет организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысить скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия, усилить качество управления и скоординированность действий сил быстрого реагирования, в том числе при комплексных чрезвычайных ситуациях», - прокомментировал итоги тестовых испытаний Директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин.

Как уже сообщалось ранее, для реализации этого проекта «Ростелеком» намерен использовать «облачные» технологии. Согласно разработанной схеме сигнал из Центра обработки вызовов в Челябинске поступает на «облачные» серверы системы, которые находятся в Москве. При этом количество поступающих на короткий номер вызовов практически не ограничено. В случае выхода из строя оборудования в Москве (эта ситуация была смоделирована в ходе испытаний), автоматически включается в работу резервная региональная инфраструктура, и служба продолжает принимать звонки в рабочем режиме. Все эти ситуации в ходе испытаний были продемонстрированы всем участникам.

По словам Директора департамента внедрения инноваций ОАО «Ростелеком» Романа Кравцова, «опытная зона, развернутая в Челябинске, позволит сформировать комплект типовых нормативных методических документов, определяющих общие подходы к созданию региональных «Служб-112». «Проведенные испытания подтверждают возможность размещения региональных информационных систем в «облачной» инфраструктуре «Ростелекома». Основными преимуществами «облачной» платформы является высокая скорость развертывания за счет сокращения времени работ на строительство ЦОД, закупку и монтаж оборудования, а также бесшовная интеграция региональных компонентов и возможность эластичного увеличения мощностей», - подчеркнул Роман Кравцов.

При реализации данного проекта «Ростелеком» намерен использовать уникальные опыт и знания, полученные при создании инфраструктуры «электронного правительства» на федеральном и региональном уровне с использованием «облачных» технологий.

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного  правительства» и национальной «облачной» платформы.

Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: фиксированная связь

Свежее по теме