Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Рынок услуг платного ТВ в России в 2008 г вырастет в 1,5 раза до более чем 1 млрд долл - президент Ассоциации кабельного телевидения России

Рынок услуг платного ТВ в России в 2008 г вырастет до более 1 млрд долл по сравнению с 650 млн долл в 2007 г. Об этом заявил сегодня на конференции международного MPEG Industry Forum президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин.

По его словам, в настоящее время возможность доступа к услугам платного кабельного телевидения имеют 26 млн российских домохозяйств из общего числа в 42 млн домохозяйств. Активными абонентами услуг кабельного телевидения являются около 15 млн пользователей. В крупных городах страны доступность услуг платного кабельного телевидения сейчас превышает 50 проц численности домохозяйств.

Как подчеркнул Ю.Припачкин, в настоящее время одной из основных тенденций на рынке кабельного телевиденья в России является его консолидация. По оценке Ю.Припачкина, в течение ближайших 2-3 лет в результате данного процесса на российском рынке кабельного доминирующее положение будут занимать 3-4 крупных игрока, аналогично тому, как это имеет место на рынке услуг сотовой связи.

В результате еще более вырастет объем инвестиций в сферу кабельного телевиденья, которые и сейчас уже достаточно велики: за последние 2-3 года объем инвестиций в строительство сетей кабельного телевидения и приобретение действующих активов превысил 2 млрд долл.

Среди основных проблем развития кабельного телевидения России, Ю.Припачкин отметил необходимость совершенствования госрегулирования отрасли телерадиовещания, необходимость поиска новых моделей рыночных отношений между операторами кабельного ТВ и эфирными вещателями, а также агрегаторами контента.