Решение оказывать услуги под одним брендом направлено на единое восприятие клиентами, партнерами и сотрудниками компании услуг, оказываемых Группой компаний «Синтерра-Урал». Единый бренд «Синтерра-Урал» дает возможность выйти на качественно новый уровень взаимодействия и регионального развития компаний. Более того, предоставление услуг под общим брендом позволит скоординировать бизнес-стратегии компаний, оптимизировать маркетинговые планы и рекламную политику, эффективнее использовать технологические и финансовые ресурсы.
«Данное событие имеет стратегическое значение для дальнейшего бизнеса нашей компании,- отметил Удод Олег, генеральный директор «ТК-Урал». Под единым брендом мы сможем предоставить новые возможности как нынешним, так и будущим потребителям услуг».
«Переход компаний под единый бренд является нормальной мировой и российской практикой, позволяющей успешно конкурировать в динамично развивающихся секторах экономики,- прокомментировал новость Вячеслав Курбет, генеральный директор «Синтерра-Урал». - Уверен, что данный шаг укрепит наши позиции на рынке Урала и придаст новый импульс развитию компании».
Напомним, за период менее чем два года «Синтерра-Урал» открыла новые филиалы в Кургане, Тюмени, Сургуте, и приобрела компанию ЗАО «Кам-Телеком» в Перми. Сети Группы компаний «Синтерра-Урал» построены с использованием собственных волоконно-оптических линий связи общей протяженностью 530 км, объединены в единое информационное пространство и связаны с магистральной инфраструктурой материнской компании «Синтерра», наземная часть которой охватывает более 70 регионов страны и имеет общую протяженность более 75 тыс. километров.